Не знаю с чего начать!

12
B
На сайте с 25.02.2013
Offline
3
896

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень хотелось бы найти какую-нибудь подработку в интернете, с перпективой постоянной занятости на будущее. Вот только по образованию я не программист (основные навыки работы с компьютером и интернетом имеются).

Подскажите с чего мне начать: пойти на какие-нибудь курсы, начать читать спец литературу, самому учиться? Главное чтобы это было не слишком сложно поначалу и как можно скорее возымело успех в финансовом плане. Возможно ли такое или я на слишком многое рассчитываю?

Заранее благодарен.

BMWWW
На сайте с 03.02.2012
Offline
64
#1

Написание текстов: Копирайтер, рерайтер, перевод?

Может рисование: шапки, логотипы, аватары, позже дизайны?

Разработка сайтов-визиток, небольших сайтов?

Всем добра! (с)
B
На сайте с 25.02.2013
Offline
3
#2
BMWWW:
Написание текстов: Копирайтер, рерайтер, перевод?

Может рисование: шапки, логотипы, аватары, позже дизайны?

Разработка сайтов-визиток, небольших сайтов?

Копирайт, рерайт - периодически этим занимаюсь, когда есть заказ. Вот только уровень дохода не такой как хотелось бы. Есть желание обучиться чему-нибудь фундаментальному, чтобы доход вырос.

рисование, дизайн - как вариант. Правда не знаю насколько это востребовано и как просто мне найти работу по этой теме.

За совет спасибо!

promomaniac
На сайте с 10.03.2011
Offline
160
#3
Barbalood:

Подскажите с чего мне начать: пойти на какие-нибудь курсы, начать читать спец литературу, самому учиться?

Почитайте для начала форум, очень много интересных тем. Когда будет первичное представление о том, как все работает, появится и видение с чего начать.

Меня смущает, что колода плохо перетасована, но лишь до тех пор, пока мне не придет хорошая карта. © Джонатан Свифт.
B
На сайте с 25.02.2013
Offline
3
#4
promomaniac:
Почитайте для начала форум, очень много интересных тем. Когда будет первичное представление о том, как все работает, появится и видение с чего начать.