Апдейт поисковой базы от 26.06.13

yerez
На сайте с 29.01.2007
204

Ап как ап, никаких сильных пересчетов не было. Там где текста новые проиндексировались, там хороший рост, остальное + - 1.

Trafikgon
На сайте с 24.10.2008
174

Всё в + подвижки есть.

. (#)
exarh
На сайте с 28.03.2010
503

Яндекс не учел ПФ в этот АП?

Монетизируй (https://publishers.propellerads.com/#/pub/auth/signUp?ref_id=tnE) свой сайт с выгодой
serdget
На сайте с 24.01.2012
84
BarSook:
Яндекс письмо же прислал мне так в 2 ночи. АП был тут и говорить не о чем. Да и позиции почти все в +.

Не вам одному.

---------- Добавлено 26.06.2013 в 20:16 ----------

MudryiKaa:
А был ли мальчик-то? Может мальчика-то и не было? Ни страницы новые не влезли, ни позиции - ни радуют, ни огорчают - как будто вообще к сайтам я не прикасался...

Как будто в первый раз вы решили заняться СЕО. Я любитель, но даже я знаю, что ненужно переживать и что то менять на странице, если за один АП страница не влетела в индекс.

Ни радует, не огорчает - уже хорошо!:) Будьте Оптимистом.

Смешные запросы (http://intersnet.ru/publ/internet/smeshnye_zaprosy_v_yandex_i_google/41-1-0-127) в поисковых системах.
K
На сайте с 29.04.2012
45

Блин а у меня с каждым апом у одного сайта страниц все меньше и меньше (уже 70% страниц из индекса выкинул, было 1500, осталось 400), плюс траф просел капитально. Ко всем страницам добавил к title одинаковую приставку типа "Бла-бла site.com" (на других сайтах таких экспериментов не проводил), после чего идет только падение. Надеялся, что через пару-тройку апов все вернется, но пока что только хуже и хуже (сайт молодой 4 месяца). Надежда начинает таять, думаю может это я зря сделал, т.к. до этого только рост шел.

Кто проводил такие "эксперименты".

Trafikgon
На сайте с 24.10.2008
174

Страниц правдо незалезло так много как ожидал.

lockki
На сайте с 03.08.2010
124
Kiddywear: