Как поступить? Debian vs Ubuntu, снятие бекапа, experimental репо

12 3
O
На сайте с 29.05.2008
Offline
195
2174

Здравствуйте.

Ситуация следующая. Разрабатываю веб проект. Длительность разработки уже более года и ожидается еще год - два до стабильного релиза. Чтобы не отставать от тенденции, решил использовать экспериментальный софт. Точнее, он был таковым когда я это решил.

Вот что нужно для проекта (10% системы написано, не предлагайте использовать старье):

Apache 2.4.4

MySQL 5.6.1

PHP 5.5 как модуль Apache (opcache, mb_string, mysqli)

memcached

Все это без проблем было установлено на Windows 7 и далее шла разработка под PHP/MySQL. Работает все быстро, всем доволен. Некоторые преимущества нового софта уже заметны (по большому счет в PHP5.5).

Где-то через месяц-два нужно будет перенести все это добро на удаленный сервер. В Unix системах я вообще не разбираюсь, и никогда не пробовал. Решил сегодня просто установить нужный софт, но тут меня ожидало разочарование. Сначала обновил свой Debian 6 до 7 версии. Потом собрал Apache, PHP. Когда собрал MySQL, Apache отвалился. Сам факт ручной сборки мне не очень понравился и я решил скачать пакеты из experimental репо. Скачав, заметил, что PHP собран без поддержки opcache и еще пару нужным мне библиотек.

Время еще есть. Готов даже подучить Unix. Помогите выбрать основную систему для данной конфигурации (Можно это все успешно (не хуже чем stable сборки) завести на Wheezy или стоит обновляться к Jessie? Может все-таки Ubuntu? Где быстрее обновляют репо? Слышал что в Debian.), способ установки (сборка пакета || установка из experimental репо || make install). Посоветуйте пожалуйста максимально безопасный и стабильный способ установки данного софта (софт сам, кстати, уже довольно стабильный).

Может еще кто-то сможет объяснить этот момент: