Нужно мнение об услуге аналитики для владельцев интернет магазинов

12
K
На сайте с 01.05.2013
Offline
1
1244

Добрый день. Я программист и сейчас планирую создать сервис отображения показателей работы интернет магазинов и хотел бы узнать ваше мнение.

Идея в создании сервиса, который будет собирать и отображать статистику работы вашего магазина. Отображаться будут не только показатели посещаемости, но и более важные метрики, например:

  • Количество заказов по дням
  • Количество продаж по категориям
  • Лидеры продаж категорий
  • Лидеры продаж сезонов
  • Средний чек
  • Статистика по текущему дню
  • Отношение количества оформленных заказов и заполненных корзин

Речь не идет об еще одной странице, где можно намайнить информации из графиков и таблиц - речь о месте, где собрана уже готовая информация прямо (продажи, заказы, клиенты) так и косвенно (к-во подписчиков рассылки, лайков в соц. сетях, отчет о реферальной программе) говорит о том как идут дела.

Страница со статистикай будет доступна в браузере и мобильном телефоне. Пример можно посмотреть здесь - http://zaddaz.com/dashboard/dashboard.php

Данный сервис поможет Вам лучше понять что происходит в магазине, оценить эффективность затрат на рекламу, получить данные о сезонности и другие очень важные показатели для оценки работы вашего бизнеса.

Сейчас пытаюсь оценить спрос и меня интересует мнение присутствующих. Хотели бы вы иметь такой инструмент?

Спасибо!

Mahrock
На сайте с 28.04.2006
Offline
193
#1

вся эта информация есть в любом более менее приличном интернет-магазине

A
На сайте с 19.07.2010
Offline
130
#2

Интересно, найдутся ли люди, которые будут сливать данные своих магазинов на сторонний(не известно чей) сервис, а потом эти данные будут всплывать где попало, начиная от конкурентов и до налоговой.

Если есть желание, то делайте автономные модули/плагины статистики под популярные магазины.

Сливать фин. данные на вас - ну наф.

.............
GW
На сайте с 22.11.2011
Offline
106
#3