Структура MFA сайта - правильная или нет?

123 4
A
На сайте с 12.09.2011
Offline
139
#11
Глаголъ:
народ, вопрос, для мфа (в плане кликабельности) - на сколько посетителей один клик нормален?

10 посетителей 1-2 клика

Ищу работу помощником Вебмастера, долгое время занимался сайтами. https://t.me/fania008
padonakk
На сайте с 16.07.2012
Offline
116
#12

ТС, уж не книгу ли вы гос-на BackSpark`а прочли? Ибо ваш шабло тип-топ как в книге. Она написана в 2009-2010 году или около того, ва не кажется, что информация может слегка устареть? Тем более если у вас своих знаний и опыта нет (а судя по тому, что вы на 100% скопировали шаблон из книги, их у вас нет), то ваше "занятие МФА" вряд ли к чему-нибуль путному приведёт. Уж лучше запишитесь к нему на курсы и получите актуальную, на сегодняшний день, информацию.

september
На сайте с 11.09.2009
Offline
591
#13

padonakk, бэкспарк этот шаблон взял у иксфактора (ну или перевел его книгу)

$ карта для вывода вебмани в любой точке мира (https://www.epayments.com/registration?p=dc2462e885)
asto
На сайте с 13.10.2005
Offline
180
#14

revered, старайтесь делать красиво и CTRисто... По приведённому шаблону - это уродище и не факт, что кликать будут активно. Можно делать симпатично и с CTR от 10%, при этом, не засерая сайт парой десяток рекламных блоков, кнопочек, всплывающих окон и прочего. С одним блоков вряд ли высокий CTR будет. Имхо лучше делать няшку с хорошим CTR, чем уродище с таким же, а может быть и меньшим CTR. Поверьте, можно сделать и красиво и "выхлопно".

Sower
На сайте с 30.12.2009
Offline
647
#15
TF-Studio:
1 блок только?
как-то маловато

На моём последнем сайте только 1 блок на странице, CTR выше 5%.

ТС, ставьте вместо шапки сайта большой блок, и будет счастье. :)

__________________Бесплатная накрутка ПФ: посещаемость, просмотры, переходы с поисковиков по ключевикам, итд.
__________________Все посетители живые, не боты. (http://livesurf.ru/promo/80271)
M
На сайте с 06.02.2013
Offline
5
#16
Sower: