Оцените стратегию

12 3
PP
На сайте с 30.01.2013
Offline
0
1305

Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!

Есть сайт. Добавил 100 уникальных статей, качественных, с картинками и т.д. Сделал хорошую перелинковку. (статьи добавлял постепенно).

Прошло 6 месяцев. У сайта посещаемость 100-120 человек в сутки.

Сайт в gogetlinks.

Теперь я хочу добавить сайт в ЯК, чтобы скорее увеличить ТИЦ и продавать ссылки за приличные деньги.

Денег нет. Поэтому иду на работу (работа ужасная, но 15к в месяц получу). Работаю 2 месяца. Заношу сайт в ЯК, покупаю ссылки для скорейшего повышения ТИЦ. Продаю ссылки и окупаюсь.

Как вам такой расклад? И что вы думаете. Буду выслушать дельные советы и замечания. Спасибо.

Shapit0
На сайте с 22.01.2013
Offline
60
#1

На счет ЯК ремарочка:

Ровно год назад внес комерческий сайт в ЯК.

В течение года тратилось по 15к на ссылки.

Через год ТИЦ 30 :)

Я, конечно, не занимался работой именно над ТИЦ, мне трафик был нужен, но это к тому, что ЯК не панацея и идти из-за него работать куда-то не стоит.

kosty56rus
На сайте с 21.04.2012
Offline
30
#2
prosto_paren

Поэтому иду на работу (работа ужасная, но 15к в месяц получу). Работаю 2 месяца. Втягиваюсь в работу. Понимаю что она мне нравиться. Остаюсь работать дальше. Ну их эти Яндексы, каталоги. 😂

Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея
vadimkavzakone
На сайте с 07.07.2012
Offline
53
#3
prosto_paren:

Денег нет. Поэтому иду на работу (работа ужасная, но 15к в месяц получу). Работаю 2 месяца. Заношу сайт в ЯК, покупаю ссылки для скорейшего повышения ТИЦ. Продаю ссылки и окупаюсь.

Как вам такой расклад? И что вы думаете. Буду выслушать дельные советы и замечания. Спасибо.

Если в результате так уверен, не проще просто занять эти 30к и не работать "слонопротирщиком задней части" ради своей цели?.. А эти два месяца все таки работать над сайтом