Помогите советом, ака ситуация меня убивает.

ГС
На сайте с 07.04.2012
21
493

Доброго времени суток всем. Я начинающий оптимизатор и не могу понять суть бытия ПС Яши. Проблема в следующем: был средненький сайт с пустыми страницами (текста < 200 символов), с битой навигашкой и т.д. Влегкую обновил диз., не трогая основной темы (клиентов прет), наладил навигацию, заточил страницы под запросы (плотность 5-7%, блочность с картинками, описания, ключи, тайтлы, мапа, 404, закрыл цикличные ссылки в шапке). Вывешиваю новый сайт -> пару апов и вышла НЧ в топ-10 (без ссылок!) и тут в нчале июня НА ТЕБЕ и -50 практически по всей семантике, причем уже месяц плотно так сидит.

Что меня пугает: в топ-10 сайты, которые вообще не заточены, даже мета не заполнены, не линковки, ни структуры, на некоторых даже текста нет на страницах с ВЧ. При этом траф после моих телодвижений вырос в 2,5 раза, отказы в среднем теже, по Гуглу сижу по ВЧ в ТОП-10.

На что грешу:

- сделал структуру и почти весь сайт ушел под 301-редирект

- на хосте у хозяина есть еще один сайт, но другой тематики

- есть вставка обучающего видоса с тюба, не знаю закрыть в ноиндекс или нет

- на сайт (больной вопрос) стоит баннер с шапки тематического форума, который несет уже 3к ссылок типа IMG и число растет.

Подскажите советом, что-то не так сделал или стоит выжидать?

G2
На сайте с 11.09.2007
65

я бы подождал пару апов ну и развивал бы ресурс)))

P
На сайте с 11.03.2008
104

Через пару апов в топе по НЧ были старые линки? Ждите склейки по 301. У меня обычно склеивается постепенно в течении 2х месяцев (на новых, региональных сайтах).

Если же успело склеится, и просели новые урлы - возможно переоптимизация страниц. 5-7 - довольно таки большая плотность (включая заголовки, alt, meta ?).

В гугле можете быть в топе, поскольку ваши конкуренты попали под Пингво-Пандо-каток.

PS: Везде пишу "возможно", развиваю свои телепатические способности. Лучше б показали пациента.