Ушел с завода...

ZeeRaN
На сайте с 16.05.2011
67
Maxi21:
Их начнут дарить?

Как вариант - они перестанут действовать и их просто никто не станет покупать.

Maxi21:
Вообще ссылки - это одна из малых частей айсберга

У ТСа это одна из двух частей интернет-заработка.

---------- Добавлено 01.07.2012 в 15:48 ----------

zharanews:
планы на инвестирование есть...(что инвестировать тоже имеется)...

Вопрос в том, получится или нет, хватит ли знаний. Очень большой шанс, что, просрав все "инвестированные" деньги, вы вернетесь на завод.

У меня в планах есть стать президентом. Только я в политике не разбираюсь.

SEO-услуги, качественно и недорого (/ru/forum/700348) Продвижение сайтов, составление СЯ (/ru/forum/comment/10999957), мелкие консультации - ICQ 621086068
-S
На сайте с 10.12.2006
1354
zharanews:
я с завода пришол))) (ну и ещё много чем занималсяв офе)
тачку+недвижку купил...планы на инвестирование есть...(что инвестировать тоже имеется)...
я не говорю что все такие прям успешные...но ряд людей которые были не в зуб ногой не плохо поднимаются...
причем имея опыт в оффлайне, они больше шансов подняться в оффе!...

Думайте как хотите, но небольшой процент сможет прийти к успеху даже имея стартовый капитал, прийдя с завода да и не только. Сейчас гайки закручивают, как операторы, так и поисковики и почитайте как плачут все. Это детектор общего и профессионального развития "спецов", которые пришли с заводов, что намекает на их плохую инертность ситуации.

Alipapa
На сайте с 01.02.2008
234

Ушел так ушел. Я в 92-м еще ушел.

Биржа фриланса - простая и удобная (http://kwork.ru/ref/2541)
Kamchess
На сайте с 05.07.2007
305