Заработать на сайтах невозможно

Евген
На сайте с 28.02.2004
Offline
1040
#141
dkv023:
Нет не я.

да ладно вам. я вас узнал в гриме.

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
D0
На сайте с 02.12.2007
Offline
126
#142
Евген:
да ладно вам. я вас узнал в гриме.

Я не любитель нападать на личностей. Мне все равно Камчес, не Камчес. Главное суть, как заработать на сайтах.

Просто не понимаю такое чувство, что у всех 44 тыс пользователей форума все получается, кроме у меня одного 😒 Все зарабатывают, создают сайты с нуля, получают чеки от адсенса 1000 дол. А вот я не вписываюсь в данное общество.

Евген
На сайте с 28.02.2004
Offline
1040
#143
dkv023:
Просто не понимаю такое чувство, что у всех 44 тыс пользователей форума все получается, кроме у меня одного

ну это вы фигню сказали.. тут 1000 человек зарабатывает 500 баксов. сотня больше и 5 тыщ еще по 100 баксов. остальные вобще просто бездельники и прожигатели жызни типа Бардо :D

---------- Добавлено 03.05.2012 в 19:40 ----------

dkv023:
Все зарабатывают, создают сайты с нуля, получают чеки от адсенса 1000 дол. А вот я не вписываюсь в данное общество.

не переживайте. не всем дано.

я давно заметил, что многие просто не приспособлены для такой работы. не могут люди месяцами растить сайты, вкладывать в них и тд. не видят перспектив, не понимаю как и что. даже когда вроде показываешь как именно - все равно делают по своему и не всегда правильно. это нормально. кто то же должен болванки точить - не всем сайты делать.

Оксиген
На сайте с 30.07.2006
Offline
444
#144
Евген:
месяцами растить сайты

Эко у вас быстро получается! Иногда это на года растягивается. :(

Магазин готовых сайтов (https://www.bdb.ru/shop/) Продление доменов в RU-CENTER по партнерским тарифам.
A
На сайте с 20.08.2010
Offline
775
#145
kikimor: