Курите ли вы? II

[Удален]
#131
ШАНС-ON:
Ну вот представь себе ты 10 лет каждый день ел шоколадку "юпитер", а позавчера тебе показали процесс ее производства, как берут конский навоз, смешивают с ароматизаторами и упаковывают. И именно так все 10 лет ее делали, и именно так ее будут делать последующие 50 лет. Ты сможешь с уверенностью сказать, что больше никогда не будешь есть эту шоколадку? Или оставишь место сомнению, типа ну ведь такая нямка, может как нибудь возьму и слопаю

кстати, данный репортаж о производстве сигарет - чисто заказной и с нашей реальностью имеет очень мало общего :)

могу это утверждать на основании того, что у меня рядом с домом достаточно долго на одном бывшем заводе кооператоры выпускали сигареты, я на этом заводе когда-то месяцев 5 работал электриком, а мама в охране, так вот табак им привозили фуры из Голландии (судя по документам :)), за качество того листа сказать ни чего не могу - не разбираюсь :), но выпускалась только "прима люкс", так себе сигаретки - через пару месяцев их курить уже было невозможно (высыхали). так вот ни каких ароматизаторов и химии туда не добавлялось :)

den182
На сайте с 11.05.2008
Offline
56
#132

Годная иллюстрация к топику.

Хранить лучше в Московских и Подмосковных метрах! (http://novokosino2.com/forumdisplay.php?f=28)
zerto2
На сайте с 17.02.2011
Offline
52
#133

Сам бросил курить но как тогда так и сейчас не понимаю, вам не кажется издевательством выгонять курящих в купола для курения, ставить их "раком" в курильный автомат с выхлопом на улицу (в каком то ресторане видел).

Они такие же люди.

Чего вы тогда не бросаетесь вгрызаться в глотку водителя авто, который в разы больше вредит не только вам но и природе? Что за цинизм и плоскость взглядов?

"Не нравиться, не нюхай, отойди" принцип ненавидимый вами у курильщиков, но постоять у выхлопной трубы авто у вас такого раздражения почему то не вызывает?