Настройка сервака

JY
На сайте с 09.04.2011
Offline
10
3835

Всем привет, нужна помощь.

Сегодня начальник сказал, что нужен сервак и делай как хочешь.

Знаний о серваках почти 0, сам я программист (пхп), понял, что ставить его надо либо на freeBSD, либо на debian.

Нужен сервак для хостинга сайтов.

Кто может подсказать с чего начать и какую инфу искать.

В принципе апаче, пхп и mysql я разберусь как поставить, но нужно понять как работать с сетью настройка pop, smtp и ns сервера.

И вообще не могу понять, как настраивать, если сервер находится в Москве, через удаленный доступ или как?

P.S. для тех, кто отправит меня гуглить, я хочу хороший сервак, а не тот который найду, поэтому мне важно мнение разбирающихся в этом людей.

то что меня не убивает, делает сильнее.
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#1
JustYork:
Всем привет, нужна помощь.
Сегодня начальник сказал, что нужен сервак и делай как хочешь.

Надо подумать лишний раз над тем где вы работаете :D Если начальник просит PHP программиста установить *nix сервер, это как минимум странно :D

JustYork:

Знаний о серваках почти 0, сам я программист (пхп), понял, что ставить его надо либо на freeBSD, либо на debian.

Можете еще CentOS рассмотреть, вполне удобно и просто...

JustYork:

Нужен сервак для хостинга сайтов.
Кто может подсказать с чего начать и какую инфу искать.

Скорее всего на первых парах вам лучше панель управления.

cPanel, DirectAdmin, Plesk, много других есть.... облегчит момент настройки и кстати установки.

JustYork:

В принципе апаче, пхп и mysql я разберусь как поставить, но нужно понять как работать с сетью настройка pop, smtp и ns сервера.

Наивно звучит, при условии что вы только что поняли какую OS надо ставить (даже еще наверное не поняли :D), практического опыта установки приложений в среде *nix я так понимаю у вас нет, да и опыта установки самой OS нет, а вы уже о сервисах :D

JustYork: