Сервер + Хостинг установка с нуля

12 3
M
На сайте с 24.02.2012
3
3458

Собственно вопрос :

что нужно для того что бы запустить свой собственный сервер и хостинг на нем ?

какую конфигурацию сервера выбрать ?

какую хостинг панель ?

кукой биллинг ?

как настроить все это в связке ?

в общем что бы запустить хостинг с нуля ?

в этих вопросах я пока новичек но с чего то все начинают

пробовал я панельки для для хостинга только cPanel, Parallels Plesk Panel, ISPmanager, ISPConfig 3,

DirectAdmin не удалось протестировать так как нету демо режима установки на собственный сервер

какая панель лучше всего для клиентов, для администратора, какая стабильна в работе и без глюков ?

за ответы заранее благодарен !

M
На сайте с 16.09.2009
278
morgn:
что нужно для того что бы запустить свой собственный сервер и хостинг на нем ?

Умение самостоятельно найти ответы на вопросы, подобные заданным вами.

Абонементное сопровождение серверов (Debian) Отправить личное сообщение (), написать письмо ().
Den73
На сайте с 26.06.2010
523

тс вам верно сказали, нужно головой думать, да и вкусы у людей разные тут уже дофига топиков было о панелях т.д и т.п

главное на живых клиентах опыты не ставьте :p

зы это дело гиблое без админа.

M
На сайте с 24.02.2012
3

я же задал конкретные вопросы а так же и про панели администрирования, хотелось бы услышать кто какую панель использует, здесь есть ответы но все очень разбросанно и не точные ответы .

буду благодарен если вы подкините ссылки на конкретные ответы на мои вопросы ! я же не нашел должных ответов на свои вопросы .

Den73:

зы это дело гиблое без админа.

если честно не понял вашего сарказма

migurhost
На сайте с 06.11.2010
55

Сервер

- Нормальный (винт > 500 гб. RAM > 8 гб. и т.д.)

Панели (в порядке убывания популярности)

- Cpanel

- DirectAdmin

- ISPmanager

(бесплатные не рекомендую ставить для коммерческого хостинга, если только для себя)

Биллинги

- WHMCS

- ModernBill

- BillManager