Для новичков - мой опыт (вдруг пригодится)

MadTomas
На сайте с 26.12.2007
109
MudryiKaa:
Вот это да! Так я в итоге вывел общую тенденцию форума, чреватую для всех новичков! Тут над вами посмеются, а может и пошлют - а вы крепчайте и ищите. А супероптимизаторы тут и без вас пообщаются!

Никто не собирается смеяться ... Серафим же все очень правильно сказал - старожилам не интересно ввязываться в скучные для них темы, а новички друг другу дают бестолковые советы. Ничего тут удивительного нет. Я, например, не старожил и не новичек, но больше читаю, чем пишу ...

Для сайтов о кредитах - отличная партнерская программа (http://cityads.ru/?ref=f020ed52)!!! Качественный контент для ваших сайтов (http://seonest.ru/?pid=68), однозначно!
S
На сайте с 29.01.2006
404

MudryiKaa,

реальные темы не палятся

А какое Вам ещё паление надо? Кто-то реально просматривал чужие сайты и подсказывал, что надо сделать, чтобы повысить доход с адсенс; кто-то показал реальный МФА; Бабулер показал свои доры, которые он учит делать за деньги. Лично мне кажется, что на форуме информации, как говорится, Sapienti sat, т.е. «умному достаточно».

Лично я вижу проблему в том, что 95% людей не хотят учиться и думать. Они затвердят какую-нибудь мантру типа "у меня на сайте контент уник" или "прогон по каталогам" и носятся с ней. А когда человеку говорят, что его сайт - дерьмо, он отвечает: "Не может быть: у меня контент уник и я 10 раз делал прогон по каталогам".

И чтобы его учить надо быть Макаренко с опытом работы в школе для альтернативно одаренных.

MudryiKaa
На сайте с 31.01.2010
143
Scaryer:
MudryiKaa,
А какое Вам ещё паление надо? Кто-то реально просматривал чужие сайты и подсказывал, что надо сделать, чтобы повысить доход с адсенс; кто-то показал реальный МФА; Бабулер показал свои доры, которые он учит делать за деньги. Лично мне кажется, что на форуме информации, как говорится, Sapienti sat, т.е. «умному достаточно».