Для новичков - мой опыт (вдруг пригодится)

_
На сайте с 24.07.2002
Offline
299
_Ad
#11
MudryiKaa:
Давайте не будем лукавить - никто здесь по-честноку ничего не говорит, свои реальные заработки не раскрывает.

озвучивание реальных заработков вам ничем не поможет.

а в остальном, по-честноку здесь много кто говорит. Палить темы абсолютно не страшно, даже суперденежные. Просто потому, что очень мало, кто может повторить это же самое умеючи и на должном уровне, чтобы составить конкуренцию.

Ну вот допустим я сообщаю, что у меня 44 сайта на туристическую тематику про разные курорты, с которых я имею ххх ххх рублей в месяц за счет продажи туров и авиабилетов, а также дополнительных доходов в виде Adsense и немного Яндекс.Директа. Оно вам сильно поможет? Вы ж тотально не в курсе этой темы, у вас нет ресурсов для создания и продвижения аналогичного объема сайтов, чтобы выйти на тот же уровень доходов.

Поэтому лучше занимайтесь тем, что сами выбрали. А если будут по этой теме конкретные вопросы, вот их и спрашивайте.

богоносец
На сайте с 30.01.2007
Offline
754
#12
MudryiKaa:
реальные заработки

Но при этом они же у кого-то могут быть не в www

А в www только реклама, например. (это не мой случай, просто он не упомянут)

MudryiKaa
На сайте с 31.01.2010
Offline
143
#13
_Ad:
какие вопросы, такие тут и ответы. Ну что можно вменяемого ответить на вопросы типа "как поднять бабла в интернете?" Разумеется, ничего конкретного в ответ не услышите. Будут вопросы на вопрос типа "а что вы умеете?" и "а чего это неплохой юрист не своим делом занимается?"
В общем, вы не так начали..

если вы хотите услышать толковые ответы, вопросы должны нести конкретику типа:
"как управлять ценообразованием в сапе, чтобы продавать ссылки с максимум профита?"
или
"как получше расположить блоки адсенса на этом сайте _ссылка_?"