Помогите оценить ошибки и доработать дизайн!

12
W
На сайте с 02.01.2012
Offline
8
1134

Здравствуйте. Я начинающий человек в блогосфере, раньше делал лишь сайты на спортивную тематику. Вот решил сделать свой блог. Пока не занимался раскруткой, лишь немного оптимизировал статьи которых пока мало. Хочу чтобы блог был СДЛ ( сделан для людей ) и по этому

прошу оценить дизайн и отписаться либо здесь, в этой теме, либо в комментариях на сайте ( я буду очень благодарен :bl: ). Также пожалуйста, если не трудно напишите где я делаю ошибки ( в смысле с кодом и оптимизацией ). Огромное всем спасибо! Вот адрес моего блога: http://sitemonetization.ru - Ещё раз большое спасибо и всех с новым годом, друзья!

lexa2xx9
На сайте с 26.09.2010
Offline
80
#1

Прикольно это:

На моём блоге вы можете найти туеву хучу огромное количество информации на тему создания и монетизации ( заработка денег ) личного сайта или блога.

А где личный опыт монетизации и раскрутки сайта.

AlexStep
На сайте с 23.03.2009
Offline
354
#2

я бы использовал выравнивание текста по ширине <p style="text-align: justify;"> </p>

кривое окончание текста справа напрягает, а так, очень даже симпатично

[Удален]
#3

картинка в шапке, тень сверху и слева обрезана.

ИМХО пересечение a href и H2 не то чтобы положительно влияет на это ваше SEO

W
На сайте с 02.01.2012
Offline
8
#4
lexa2xx9:
Прикольно это:
На моём блоге вы можете найти туеву хучу огромное количество информации на тему создания и монетизации ( заработка денег ) личного сайта или блога.

А где личный опыт монетизации и раскрутки сайта.

Опыт есть, но мало. Я просто хочу узнать как реагируют люди на дизайн, старался долго :) Начну активно заниматься сайтом где - то числа с 10. Спасибо за мнение!

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------

Uzumator:
картинка в шапке, тень сверху и слева обрезана.

ИМХО пересечение a href и H2 не то чтобы положительно влияет на это ваше SEO