Несправедливость

Tahi
На сайте с 23.09.2010
54
5621

Здравствуйте уважаемые серчане. Хочу поведать вам свою историю, которая произошла со мной совсем недавно. Я ученик 9 класса химико-биологического отделения, учусь на отлично. В прошлом году узнал об олимпиаде Н.Э. Баумана. При достижении определенных результатов в данной олимпиаде выдаются дипломы, которые могут дать привилегии при поступлении в ВУЗ. Собираюсь поступать в Москве, так что :) Так вот, в этом году к сожалению я не нашел по своему предмету научного руководителя, который помог бы мне в написании работы для конференции "Шаг в будущее." Я стал искал н.р. по другим предметам - к моему счастью это оказался директор моей школы. Я начал усиленно заниматься. Тема моей работы "Реализация права на образование детей с ограниченными возможностями", номинация - "Право". Достаточно актуальная тема :) Помимо написания самой работы - провел большую исследовательскую работу. Побывал в интернате для детей с проблемами зрения, реабилитационном учреждение для детей с ограниченными возможностями, дистанционном обучении для детей-инвалидов, коррекционно-развивающем классе для детей с церебральным параличом. Узнавал о проблемах, смотрел условия, делал фотографии, которые позже использовал в своей презентации. Ну в общем, подготовился на славу.

9 ноября был городской тур. Выступил хорошо, ответил на все вопросы жюри, всем понравилось. Итог - первое место.