Новый метод бросить курить

P
На сайте с 06.01.2009
601
4852

Всем привет. Я думаю, что не один я тут, кто хотел бы бросить / перестать курить. Я занимаюсь этим уже 12 лет, прокуренный насквозь. Хочу бегать гонять в футбол со своим мелким, да вот отдышка не позволяет. У меня был перерыв, не курил примерно пол года. Бросил по одной из своих методик:bl:. Потом сломался закурил снова. А теперь уже вторую неделю пытаюсь отказаться от этой вредной привычки, но ничего не получается. Та "старая методика" не помогает.

Есть идея как перестать курить.

Я буду сидеть с Вами круглые сутки в форуме, общаться, читать, писать, а о сигаретах думать не буду. Так надо продержаться 5 дней, потом привыкаешь, начинашь ощущать прилив кислорода к мозгам и будущее проясняется :)

Хочу попробовать, что скажете?

ps сча только перекурю и завязываю :idea:

m_valeriy
На сайте с 24.10.2007
96

postavkin, Это уже стопиццотая тема на эту тему и всё об этой теме систематизировао, разжёвано и сложено в архивах серча.

ЗЫ: Щя подтянутся курилочные обитатели и накидают в топик лестных отзывов о персоне ТС. :)

P
На сайте с 06.01.2009
601

Тогда приношу свои извинения и прошу закрыть тему. Как то не подумал, что здесь уже были желающие завязать с этой пагубной привычкой. Сорри.

Пуфик
На сайте с 17.09.2008
92
postavkin:

Есть идея как перестать курить.
Я буду сидеть с Вами круглые сутки в форуме, общаться, читать, писать, а о сигаретах думать не буду. Так надо продержаться 5 дней, потом привыкаешь, начинашь ощущать прилив кислорода к

Думаю опасно, ибо зарекаться про 5 дней на данном форуме рискованно, некоторые бан получают не успев укусить запретный плод.

Я думаю о сигаретах вы будите думать больше, особенно после первой недели, думаю заставить себя не думать о сигаретах будет сложнее, чем взять сигарету в руки, подумать и сломать её.