Хостинг от $1.43,VDS от $5.00,выделенные сервера от $58.99

[Удален]
Alexrad511:
TO blackcats Я юрист... и что...
Давайте свои реквизиты... я напишу жалобу куда нужно... и там ответят на наш вопрос должен ли Ваш хостинг иметь лицензию или нет, заодно и законность всего Вашего бизнеса...

Ну что слабо поиграть во взрослые игры?
Или же хватает смелости только как дитя малое писать на форумах???

Давайте без давайте, видно что вы за юрист хотя бы по тому как вы ответили в тикете,

Напишите в минсвязь там вам ответят что лицензия для услуг хостинга не нужна

Если вы хотите как вы пишете "играть по большому" тогда как юрист должны понимать что ваши действия попадают под уголовные статьи: 1 клевета (в том числе на форуме), 2 оскорбление - в тикете, и еще одну статью 273 УК РФ,

Все данные и скрины есть, будете спорить дальше?

A5
На сайте с 20.11.2008
53

Т.е. вы меня обвиняете в совершении 3 статей...

1. Клевета...

По Вашему клевета Выражается в том что я сказал что Вы меня обманули как потребителя не предоставив доказательств взяли и закрыли мой аккаунт?

Вы не предоставили ни одного доказательства что что я размещал на Вашем хостинге дорвеи...

Давайте любую на мой сайт и если большинство скажет что это дорвей я принесу искренние извинения... сказав что я дурак был не прав...

В дополнение вы не возвратили мне денежные средства заплаченные за хостинг...

2. Оскарбление

Все что я сказал в тикете (я их послал в одно место) относилось к не к конкретному физическому лицу а к вашему бизнесу..., так что не припрете...

3.

Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

Представьте доказательства...

И еще раз предоставьте доказательства что я размещал дорвеи, а также занимался Созданием, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ..... и наш спор окончится...

Если нет доказательств, то молчите и извиняйтесь...

Alexrad511 добавил 24.09.2011 в 12:54

Вот пример сайта которые были размещены на хостинге