Кто прав? Я, или работодатель?

12 3
Z
На сайте с 15.08.2010
4
1327

Вот ситуация. Есть сайт www.petrostimul.ru

Сайт уже до меня подвергался раскрутке, но на момент моего прихода на раб. место в качестве контент-менеджера в агусте 2010 года уже начал терять набранные позиции и по некоторым запросам ощутимо просел.

В мою задачу входило продвижение этого сайта, и проведение работ по редизайну (поиск дизайн-студии, переговоры о стоимости и тд.), плюс работа ещё с двумя сайтами.

Бюджета на продвижение выделено не было с мотивировкой «трудный период».

Занимаюсь я этим уже четыре месяца.

Вопрос. Можно ли за это время (4 месяца) сегодня продвинуть коммерческий сайт в ТОП-5 по ~6 высококонкурентным запросам абсолютно бесплатно, параллельно занимаясь иной работой.

Дело в том, что я собираюсь увольняться, а работодаль считает, что я недостаточно сделал и должен отработать, звонил при мне какому-то спецу, тот ему сказал, что можно.

Хотелось бы узнать мнение специалистов, присутствующих на форуме.

Вот работа, которую я проделал по сайту petrostimul.ru

1.Прогон по каталогам (БД каталогов своя, прогонял в ручную)

2.Обмен ссылками.

3По возможности регулярно обновляля инфу на сайте.

П.С.

Написанием статей планировал заняться после редизайна, ведь сайт всё равно после него, скорее всего просел бы.

Nekada
На сайте с 01.05.2009
233
Zanzibarin:
Занимаюсь я этим уже четыре месяца.

Вот это альтруизм! Вот это самопожертвование.

Наблюдаю и развлекаюсь.
LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
1774

Вас легко нагнуть как я вижу. Пока себя уважать не начнёте будете и дальше страдать.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/ ✅ Настройка и оптимизация серверов https://getmanyspeed.ru/
Oblomoff
На сайте с 16.01.2009
87
Zanzibarin:
абсолютно бесплатно

нельзя, ваще никак =)

gtauter
На сайте с 08.06.2008
131

Флешка прикольная. :)