Какой сайт можно считать молодым?

[Удален]
1521

Вон заинтересовался вопрос и мне кажется я знаю на него ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение!

Почему интересуюсь? Потому что интересно.

Вот какой сайт можно считать молодым в плане SEO работ по его продвижению и с позиций ПС:

1) тот сайт, домен которого только что куплен?

2) тот сайт домен которого даже куплен давно и еще не проиндексирован ПС?

3) сайт на который нету ссылок?

4) сайт на который нету ссылок, но он уже давно в сети?

5) сайт который давно в сети и на него есть ссылки, но он запрещен к индексированию в robots.txt?

F
На сайте с 16.01.2010
267

Никто кроме самих поисковых систем не знает, когда была начата индексация, но они этого не говорят.

Возраст домена конечно рулит, но вот "возраст в SEO", тут наверно больше от опыта сеошника зависит и бюджета, нет опыта и нет денег - можно годами добиваться того, что опытный сделает за пару-тройку апов.

Это не всегда Новый домен - его могли забыть проплатить и его перехватили. Возраст конечно обнуляется, а вот "SEO-возраст" можно сохранить (если не одной сапой продвигался).

MC
На сайте с 17.08.2010
8

Вариант 1. Только не "куплен", а зарегистрирован.

Есть тИЦ и Pr? Стабильный заработок здесь (http://www.sape.ru/r.ddf1abd98f.php)
Bloodrinker
На сайте с 08.02.2010
25
mr.Cramer:
Вариант 1. Только не "куплен", а зарегистрирован.

есть домен - не значит есть сайт, вот когда ты введешь в браузере свой домен и увидишь страничку с контентом - это и есть ваш молодой сайт;)

sergey885
На сайте с 19.08.2002
248
karaul777:
Вон заинтересовался вопрос и мне кажется я знаю на него ответ, но хотелось бы услышать ваше мнение!
Почему интересуюсь? Потому что интересно.
Вот какой сайт можно считать молодым в плане SEO работ по его продвижению и с позиций ПС:
2) тот сайт домен которого даже куплен давно и еще не проиндексирован ПС?
3) сайт на который нету ссылок?
4) сайт на который нету ссылок, но он уже давно в сети?