Злободневные вопросы по продвижению в Google

O
На сайте с 05.10.2010
13
9610

Добрый день !

Я переехал жить в США с Июня этого года и пошел сразу же работать, не зная языка.

Потыкавшись во все дыры, понял, что реально можно заняться только сайто-строительством и SEO.

Таботаю я уже над этим 3 месяца(ну плюс инвенторизацией занимаюсь и компьютеры чиню...)

Я новичек в SEO, но очень хочу заняться этим профессионально.

Сейчас работаю в Далласе и пытаюсь раскрутить в Google кондиционерную компанию.

Я уже перечитал множество литературы и просмотрел множество видео-курсов(у меня зрительная память лучше). Начал пробовать с Google ADWords и понял, что тут конкуренция просто бешаная по данному направлению и некоторые запросы выходят за 30$ за клик. И поговорив с другими кондиционерными компаниями узнал, что они тратят свыше 25000$/мес на контектсную рекламму.

Это просто нереальная сумма.....

Поэтому я решил попробовать продвижение в поисковых запросах. Но после перелопаченного мною материала, совсем запутался. Очень много противоречивых мнений по этому поводу. Поэтому и решил обратиться к Вам ! Есть ли у кого опыт продвижения сайта в Штатовском интернете в Google?

Я составил список того, как оптивизировать сайт под Google в США. Скажите, если у Вас есть опыт, правильно ли все ?

1) Протность ключевыз слов в контенте – 3-5%. Употребить ключевое слово один раз на странице без выделений. Предлоги, союзы и междометия не считаются. (некоторые говорят, что для Google 5%-20%)

2) TITLE – 64 знаков с ключевым словом. http://www.8nog.com/counter/index.php Например «Создаем красивый и профессиональный сайт» Название бренда (или сайта) ставить ближе к концу.(Некоторый говорят, что наименование бренда ставить глупо. Типа и так понятно по домену и тексту.)

3) Description – 140-160 знаков с ключевым словом. Снипет.(Вообще я заметил, что Google отображает около 140 символов.)