Регистрация в каталоге Яндекса

Astrix
На сайте с 18.05.2006
131
3357

Уважаемые ;-)

Хочется услышать мнение профессионалов: Какие плюсы будут у моего сайта после регистрации в каталоге Яндекса?

Я так понимаю, что в первые позиции он всеравно не попадет.

Что мне даст регистрация?

serg mossine
На сайте с 03.07.2002
114

А поиск глянуть, религия не позволяет?

Уважаемые участники! Если у вас вскочил чирей на жопе, либо нужно купить ноутбук, часы, трусы, выбрать ресторан и т.д., не стоит искать ответа здесь, попробуйте предварительно найти профильный ресурс. Поверьте, он есть. Задолбали. Орфографию, как и искусство кун-фу, настоящие мастера применяют лишь в исключительных ситуациях.
Lisa
На сайте с 31.01.2002
438

У Вашего сайта будет дополнительный плюс в глазах Яндекса. Вес этого плюса знает только сам Яндекс, нам не говорит :)

Digital Development (https://ddplanet.ru/)
Андрей Бондаренко
На сайте с 02.11.2005
184

Я не профессионал, но по своему опыту могу сказать, что регистрация в Я каталоге дает тематических посетителей(клиентов). Их количество может зависеть от многих факторов:

-популярности тематики,

-насколько вы близки к первой 10-ке,

-граммотно составленному описанию.

Тематики типа гороскоп и астрология могут давать по несколько тысяч посетителей из каталога, а из менее популярных может прийти от 1 до тысячи.

Адепт
На сайте с 15.06.2004
247

Astrix, даст значительный приток посетителей на сайт в первые несколько дней, пока сайт будет виден под надписью "Новые сайты в рубрике..."

Эффективное комплексное продвижение для интересных проектов. ( /ru/forum/577451 ) Делюсь опытом.
РВ
На сайте с 30.05.2006
87
Адепт:
даст значительный приток посетителей на сайт в первые несколько дней

А затем начнеться борьба за повыщение ТИЦа.

Если деньги лишние то регестрируйтесь, если их не так много выделенно, то лучше не стоит. Потратить эти деньги можно по другому и с лучшей пользой.

F
На сайте с 24.05.2006
3
Astrix:
Уважаемые ;-)