Рынок Дата Центров. Выгодно ли строительство ДЦ.

Valentin E Dobrovolsky
На сайте с 17.11.2009
Offline
62
#221

Я там уже считал, выгодно.

VIP Дата Центр для Ваших задач! http://mhost.ua (http://mhost.ua) +38044 239 11 81
Zaqwr
На сайте с 08.08.2007
Offline
111
#222
Valentin E Dobrovolsky:
Я там уже считал, выгодно.

"там", это вы про зарубеж ли что-то иное имели ввиду?

Администрирование, Linux, Cisco, Juniper
[Удален]
#223

Все не читал, но на первых пяти страницах все опускали хетцнер, так скажите почему я с ними работаю два года держу там около 5 серверов разных комплектаций и проблем было ровно 0?

А если взять любой Ваш напудренный московский дц - там пожары, там рейдерские захваты, там еще что-то, в общем как видно наши ДатаЦентры бесятся при упоминания хетценра и обтекают на форуме сразу же...

Electronn
На сайте с 01.02.2010
Offline
91
#224
rean1m5:
Все не читал, но на первых пяти страницах все опускали хетцнер, так скажите почему я с ними работаю два года держу там около 5 серверов разных комплектаций и проблем было ровно 0?
А если взять любой Ваш напудренный московский дц - там пожары, там рейдерские захваты, там еще что-то, в общем как видно наши ДатаЦентры бесятся при упоминания хетценра и обтекают на форуме сразу же...

скажем так, у хецнера проблем намного меньше, чем у всех остальных)))))

zexis
На сайте с 09.08.2005
Offline
388
#225
rean1m5:
Все не читал, но на первых пяти страницах все опускали хетцнер, так скажите почему я с ними работаю два года держу там около 5 серверов разных комплектаций и проблем было ровно 0?
А если взять любой Ваш напудренный московский дц - там пожары, там рейдерские захваты, там еще что-то, в общем как видно наши ДатаЦентры бесятся при упоминания хетценра и обтекают на форуме сразу же...

В хетцнер сейчас очень многие переезжают, из за низких цен и хорошего качества.

Сам в хецнере администрирую 4 сервера пол года. Проблем не возникало.