Как продвинуть сайт по определенному запросу!

JG
На сайте с 23.04.2010
0
6600

Здравствуйте, я начинающий сеошник, в процессе осваивания этого дела возник вопрос, Как продвинуть сайт по определенному запросу?!

Если вам несложно накидайте хотя бы простую схему дальше сам разберусь.

Вот например будем считать что в статье "Новичкам: С чего начать продвижение сайта?" первые 5 пунктов пройдены, что дальше делать?! Возьмем сайт досок объявлений я хочу чтобы он был в топ10 по низкоуровневому запросу "дать объявление Москва" что мне надо делать, создавать описания с этим запросом в тексте и регистрировать сайт в каталогах или вписывать этот запрос как кейвордс, что бы сайт как то продвинулся по этому запросу! Помогите, может я чего то недопонял или не осознал(

Если можно, приведите простой пример.

Заранее спасибо!

MC
На сайте с 22.03.2010
2

Для внутренней оптимизации не помешало бы чтобы на эту страницу было несколько ссылок внутренних с сайта аля "На этой странице вы можете разместить #обьявление по городу Москве#" где вставленное в # будет анкором, чтобы в Title упоминалось про подачу обьявлений в Москве, и на странице было некоторое кол-во текста с упоминанием немного видоизмененых кея (Разместить обьявление в г.Москва ; Размещение обьявлений по Москве и т.д

Ну и ссылок в сапе закупите тоже с разными анкорами колличество зависит от частоты запроса и его конкуренции.

Вообще для НЧ запросов обычно хватает внутренней оптимизации

ZoomY
На сайте с 07.11.2008
165
j.gorota:
Здравствуйте, я начинающий сеошник, в процессе осваивания этого дела возник вопрос, Как продвинуть сайт по определенному запросу?!
Если вам несложно накидайте хотя бы простую схему дальше сам разберусь.