Стратегия развития

12
[Удален]
982

Всем здраствуйте, заранее предупрежу - я новичок. Почитав всяких книжек типа манимастера решил создать свой сайт\блог. Написал для себя краткую стратегию, и что-то сомневаюсь в цифрах, прошу подсказки.

Стратегия:

Заливаем движок на хостинг. Выбираем интересующую тематику, рерайтим контент – 500 стр. по 2к симв., выкладываем на блог. Раскрутка – оптимизируем страницы под ключевые запросы, первые 2 месяца покупаем по 5 ссылок в день на gogetlinks, с 3-го месяца к ним прибавляются жирные ссылки с тицем 300+ (штук 10 в течении 1-2 месяца). После получения желаемого результата по определенным запросам, продолжаем покупать ссылки на сайтах с мелким тицем по 10 шт. в неделю для поддержания сайта.

После 2-х Апов яндекса размещаем рекламу гугл адсенс или яндекс директ (кстати, что лучше?) и продаем ссылки на sape.ru со своего сайта. Как я написал выше, допустим, будет 500 страниц на блоге, на главную страницу можно повесить 3 ссылки, на остальные к примеру по 2. Ну и получается примерно 1000 ссылок на моем блоге.

Даже имея уникальный контент, 10 тиц и ноль посещаемости, можно вывешивать ссылки с sape на свой сайт по 15 рублей в месяц за каждую. Получается 15000 рублей. Уж не говорю о возможностях заработка с высоким тицем…

Вопрос: Какой смысл от посетителей, зачем они нужны? Может проще ГС на копипасте создать? Что я неправильно понял и посчитал? Наведите на путь истинный, пожалуйста.

зы. Сильно не пинать :( Спасибо

Devvver
На сайте с 02.07.2008
691

Remi, начни с малого. Создай простенький сайт на 10-50 страничек, покупай ссылки

(не вечные) и попробуй заработать на контекстной рекламе.

Remi:
Даже имея уникальный контент, 10 тиц и ноль посещаемости, можно вывешивать ссылки с sape на свой сайт по 15 рублей в месяц за каждую. Получается 15000 рублей. Уж не говорю о возможностях заработка с высоким тицем…

Бред такой , что и коментировать нечего...