Болеро кидает клиентов и партнеров?

1 2345 6
T7
На сайте с 12.01.2005
206
Боюсь даже спросить ))
Кому-нибудь этот 'честный' Болеро выплатил партнерские деньги в этом году?

Работаю с болеро с 2003 года. Сделал им заказов на сотни тысяч рублей.

Но в этом году деньги на партнерском счете зависли и все. Не выплачивают (подавал штук 10 запросов), на письма не отвечают (писал по разным адресам).

И причем выплаты я все время заказываю на мой основной счет, и с него покупаю потом у них же книжки. Ландно бы там на WMR...

Ушел недавно на ozon.ru и доволне, все чисто и прозрачно, удобно работать с материалами XML и т.п. Не то, что здесь наплевательское отношение к партнерам.

Никому не советую участвовать в партнеской программе болеро. Более того, желаю, чтобы их ара-рашен бизнес загнулся. Так дела не ведутся!

T7
На сайте с 12.01.2005
206

Вот уроды. Взяли вообще теперь мой партнерский счет обнулили.

trak69
На сайте с 27.03.2010
168
tolik777:
Вот уроды. Взяли вообще теперь мой партнерский счет обнулили.

Как я вас понимаю, бинлеер вообще не открывается тоже деньга повисла

C
На сайте с 13.01.2004
195

Я Болеро увидел в партнерских сетях рунетных, интересно им он будет платить? 😂

С Болеро работал очень давно - лет 6 назад, тогда с выплатами проблем не было.

Попробовал поработать года полтора назад - конверсия плохая была, выплату тоже долго просил, но как оказалось все мои письма попадали в спам-лист. 😂

И когда сотрудница проверяла спам-лист, то заметила и ответила. Выплата была в тот-же день. Но работать я перестал с ними из-за плохого конверта. И хорошо, что перестал.

VR
На сайте с 05.04.2007
60
VLR