Самые влиятельные люди по вер. Forbes

Zexh
На сайте с 04.09.2002
398

вы не говорите же специалисту в чем-то, что он неправ. или вам не указывают люди с улицы, что вы ничего не понимаете в своем деле. так?

вы мне что пытаетесь сейчас доказать:

1. что вы разбираетесь в вопросах восприятия и работы сознания?

2. либо что я в них не разбираюсь?

3. или 1+2?

Garant.PRO (/ru/forum/835207): аттестат, аккаунт 2002г, BL->1250+ гарант сделок в интернете (http://Garant.PRO/).
[Удален]
Loko:
так меня какбэ тоже . пиписьками что-ли меряццо будем?

Нет, жизнь покажет. Впрочем, тут надо ещё определять шкалу, а это муторное занятие... ;)

Zexh:
где было выше сказано про "хорошо-плохо"? по-моему это вы опять это только что притащили, я спросил: какие цвета вы сможете увидеть?

Какие смогу увидеть... Ну давайте поиграем: видимо, надев красные очки, я буду видеть всё только в красном цвете, не правда ли?

Psycho добавил 13.11.2009 в 00:15

Zexh:
вы мне что пытаетесь сейчас доказать:
1. что вы разбираетесь в вопросах восприятия и работы сознания?
2. либо что я в них не разбираюсь?
3. или 1+2?

А кто Вам сказал, что Вы разбираетесь в этих вопросах? Авторитетные мнения, плз.

Loko
На сайте с 28.01.2007
101
Psycho:
Впрочем, тут надо ещё определять шкалу, а это муторное занятие...

отож. Я подозреваю, что у нас разные ценности :). Так что и жизнь ничего не покажет. Вы будете думать, что я - лузер, а я, что вы.

Zexh
На сайте с 04.09.2002
398
Psycho:
Нет, жизнь покажет. Впрочем, тут надо ещё определять шкалу, а это муторное занятие... ;)

так извините, если вы выносите суждения и вообще на этом базируется ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ, а вы не знаете, КАКАЯ ШКАЛА всего этого?

это жизнь разумного существа? :)))

вы с пеной у рта говорили, что вот она такая жизнь и никакая не другая. а тут РАЗ, и НЕ ЗНАЮ, нужно определять... ну право :)

Psycho:
Какие смогу увидеть... Ну давайте поиграем: видимо, надев красные очки, я буду видеть всё только в красном цвете, не правда ли?

правда.