Посоветуйте что лучше для зрения?

M
На сайте с 20.01.2009
221
2551

Сходил сегодня опять к окулисту- выяснилось, что таблеточки и капли которые он мне прописал 1.5 месяца назад эффекта не дали( зрение -1), вот думаю что лучше очки или линзы при этом я водитель, что удобней и практичней?

Мониторинг, анализ и проверка позиций сайта в поисковых системах (http://allpositions.ru/redirect/820)
Логистик
На сайте с 31.12.2008
191
Morfin:
Сходил сегодня опять к окулисту- выяснилось, что таблеточки и капли которые он мне прописал 1.5 месяца назад эффекта не дали( зрение -1), вот думаю что лучше очки или линзы при этом я водитель, что удобней и практичней?

а что удобнее, то и носите

если расчитывать на безопасность, то лучше линзы.

Да и с линзами можно солнцезащитные очки одевать...

Но очки с собой возите, а то бывает глаза утомляются от линз сильно.

А бывает что линзы вообще некоторым не подходят.

Создание сайтов на заказ - http://htmlplus.ru || Конструктор адаптивных сайтов Wysiwyg Web Builder - обучение, уроки, консультации - http://wwbmaster.ru || Настройка ЭЦП || Настройка корпоративной почты
O
На сайте с 11.05.2005
172
Логистик:
если расчитывать на безопасность, то лучше линзы.

При аварии в очках (даже полимерных) можно повредить глаза в гораздо большей степени. Так что линзы.

M
На сайте с 20.01.2009
221
Opeth:
При аварии в очках (даже полимерных) можно повредить глаза в гораздо большей степени. Так что линзы.

Да это действительно весомый аргумент- пошел я за линзами :)

[Удален]
Morfin:

Зрение -1 — это результат (к тому же, неполный. OD или OS? Или оба?). Для дачи советов нужно знать причину. Может вам, к примеру, пить бросить надо, перестать есть квашенную капусту, или стоит избегать перегрева (а очки здесь совсем и не причем).

-1 — это допустимо для водителя. Чтобы вот так вот сразу назначать очки, важно знать, есть ли тенденция к ухудшению, и, опять же, с чем она сопряжена. С -5/-7 (по-моему) в армию стрелком берут.