Пишу статьи - на радость людям!

12
Sveta For
На сайте с 09.02.2009
Offline
27
3156

Пишу, пишу, пишу… Не могу не писать! Для меня это подобно наркотику. Во избежание очередной так называемой ломки срочно ищу заказчиков. Не дайте умереть человеку, сердобольные товарищи!

В связи с определенными обстоятельствами, у меня образовалось немало свободного времени, которое безумно хочется заполнить любимой работой. Всегда хочется писать больше – вот и ищу новых заказчиков. Здесь я пока новичок, хотя с некоторыми весьма уважаемыми на данном форуме людьми успешно сотрудничаю уже не первый год. Собственно, они и порекомендовали прийти именно сюда.

Итак, я предлагаю качественные и интересные тексты по цене 7 Wmz/1000. Скажу честно, обычно мои статьи стоят несколько дороже. Поэтому на предложения писать за отзыв сразу отвечаю вежливым отказом. Я просто снижаю цену по причине неизвестности моего имени большинству обитателей данного форума.

Высшее филологическое образование в сочетании с творческим мышлением и богатым опытом работы в сфере рекламы и копирайтинга позволяют мне создавать грамотные и уникальные тексты, которые нравятся людям! Пусть я не умею строить дома или исцелять от недугов, но мне приятно делать то, что у меня хорошо получается. Поэтому я и пишу статьи.

Давайте сотрудничать и приносить людям радость вместе!

Всем, кто желает принять участие в столь благородном деле, прошу писать на мыло svetafor07@gmail.com.

Жду от вас интересных предложений!

Пишу тексты (/ru/forum/315245) для людей и поисковиков. Цена вопроса - 7 Wmz/1000. Возможны скидки! svetafor07@gmail.com "Если у вас есть кошка, то вы возвращаетесь не в дом, а домой (http://cat-world.ru)" (Пэм Браун)
Бардо
На сайте с 01.12.2008
Offline
221
#1