SEO: мучения с табличной версткой, table а-ля div - как сделать?

12 3
M
На сайте с 02.01.2009
0
1633

Многоуважаемые гуру, шаманы и достойнейшие программеры.

Нуждаюсь в помощи - имею CMS с бооольшими-большими и тяжелыми-тяжелыми боковыми колонками. Средний вес страниц - 185 кб

Понимаю, что нужно сократить избыточный табличный код или хотя бы переместить полезный контент повыше в коде страницы.

Перейти на <div> к сожалению не могу (пробовал) ввиду запутанности чужого исходного кода и различных стилевых и кроссбраузерных проблем, в которых я не разбираюсь совсем.

Поскольку сам я копи-пейст программер-любитель, не откажите в любезности, подскажите, как мне внешний вид такой страницы:

+-----------------------------+

| logo |
+--------+-----------+--------+
| | | |
| menu | content | extra |
| | | info |
| | | |
| min | | min |
| 200px | | 200px |
| или | | или |
| 20% | | 20% |
| | | |
+--------+-----------+--------+
| footer |
+-----------------------------+

фактически прописать в коде страницы так:

# content

# menu

# logo

# extra info

# footer

Ежели сие абсолютно никак невозможно, возможен ли вариант.

Внешний вид страницы

+---------------------------------+

| table logo |

+--------+ +-----------+ +--------+
| | | | | |
| table | | table | | table |
| menu | | content | | extra |
| | | | | info |
| | | | | |
| min | | | | min |
| 200px | | | | 200px |
| или | | | | или |
| 20% | | | | 20% |
| | | | | |
+--------+ +-----------+ +--------+

| table footer |

фактически прописать в коде страницы так:

# table content

# table menu

# table logo

# table extra info

# table footer

Читал, что такое возможно, но точного кода нигде не нашел и сам понять не смог, как сделать такое чудо. Пожалуйста, напишите, пример кода.

Заранее признателен.

BrokenBrake
На сайте с 03.03.2007
194

Таблицами никак. Закажите переверстать всё по-другому.

Фома
На сайте с 10.11.2006
600

BrokenBrake, жалился мне один верстальщик, что "порезанное на table, не натянешь на div"