- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте! Я - начинающий ре-копи-райтер, зовут меня Андрей. Хочу предложить свои услуги в области рерайтинга, копирайтинга, перевода текста (русский-английский и английский-русский). Цена услуг - $1/1000 (рерайтинг), $2/1000 (копирайтинг), перевод - в зависимости от специфики и сложности текста.
По первому образованию я медик, а по второму - психолог; соответственно, наибольшая компетентность у меня в этих областях. Английский язык - Upper Intermediate, есть опыт перевода специализированных медицинских и психологических текстов. Ну и другие области культуры и жизни людей мне тоже знакомы :)
Буду рад откликнуться на Ваши тестовые задания, чтобы подтвердить свою компетентность в новом для меня виде деятельности :)
ICQ 398868215
Ок, тестовое задание. Сайт http://repa.org.ua/, тема "Влияние сказки Репка на русскую литературу второй половины ХХ столетия".
По первому образованию я медик, а по второму - психолог; соответственно, наибольшая компетентность у меня в этих областях.