Сколько должен стоить такой вот сайт...

12
-=Илья=-
На сайте с 05.12.2003
Offline
222
#11

ironic, не парьте мозги себе, клиенту и нам. Если клиент не согласен на цену - стирайте сайт.

D . G .
На сайте с 27.05.2005
Offline
151
#12
подбросили хорошие знакомые

Запомните! Даже с хорошими знакомыми (а иногда и друзьями) можно залететь, особенно когда речь идет о деньгах...

Или в итоге сделать бесплатно...

Ведь еще никто не отменял - хочешь потерять друга/бизпартнера? Одолжи ему денег...

ironic
На сайте с 09.09.2003
Offline
163
#13

pro-maker, в создании сайтов/оптимизации/раскрутке я не новичек :) я новичек в прямой продаже этого дела... а так, фрилансю по чуть-чуть, да свои сайты строю/двигаю...

Пока только один человек высказался, что стоит подобное просто по минимуму 300$, а красная цена будет и все 500$... спасибо ему за оценку! :)

-=Илья=-, ok - не буду больше никого отвлекать... но просто взять и стереть сайт по моему не есть корректно, но это только мое имхо.

D . G .
На сайте с 27.05.2005
Offline
151
#14
ironic:

но просто взять и стереть сайт по моему не есть корректно, но это только мое имхо.

так предложите его другим студиям/людям. Накиньте немного, чтобы было что скидывать :)

-=Илья=-
На сайте с 05.12.2003
Offline
222
#15
ironic:
-=Илья=-, ok - не буду больше никого отвлекать... но просто взять и стереть сайт по моему не есть корректно, но это только мое имхо.

Не в том дело.

Просто можно долго обсуждать, причём сейчас обсуждение уже пошло по кругу, а можно - стереть сайт с сервера и объяснить, что появится снова он там после выплаты денег.

Собственно и всё. Для клиента это - лучший выход. Иначе он будет терять своё и Ваше время, которое скорее всего стоит дороже.

ironic
На сайте с 09.09.2003
Offline
163
#16

-=Илья=-, ага теперь понимаю ход ваших мыслей, хорошая идея!

Но жесткости мне никогда не хватало в отношениях с людми... но меняться видать никогда не поздно :D

[Удален]
#17