Юридические консультации: бесплатные и платные

cyber_Krosh
На сайте с 15.02.2010
Offline
260
#91

Asar, вот тут посмотрите.

КАк платных, так и бесплатных вариантов немало.

Техподдержка сайтов 24/7. Профессионально и недорого. Любой IT аутсорс.
Asar
На сайте с 23.08.2004
Offline
321
#92

Спасиб за навоку. Сайт видел, но цены для моих целей высоковаты, а мимо форума-то и прошел. Сейчас туда отпишусь тогда...

[Удален]
#93

Уважаемые форумчане. Человек просит помощи в составлении бизнес-плана, но я в этом не разбираюсь. Переписку вести желательно через e-mail, т.к. он находится в местах лишения свободы, и возможности по выходу в интернет у него ограничены. Если кто готов бесплатно помочь, скиньте e-mail в личку, он Вам напишет.

юни
На сайте с 01.11.2005
Offline
902
#94
Asar:
Если кто может дать грамотную консультацию по авторскому праву в инете -- напишите в ЛС.

+1. На internet-law.ru уже был, нужны другие люди.

https://a-parser.com/ - парсер для профессионалов SEO, маркетологов, арбитражников и SaaS, https://searchengines.guru/ru/forum/944108 - прокси-сервис на базе операторов домашнего интернета, сотни тысяч IP-адресов, канал от 20 Мбит
Atteon
На сайте с 13.07.2007
Offline
159
#95
юни:
+1. На internet-law.ru уже был, нужны другие люди.

Да, я тоже там пробовал людей найти. Но там нужны "вечером деньги, а утром стулья". Причем стулья могут быть утром, а могут и вообще не быть. Юристы - они та-а-а-кие юристы.

Asar
На сайте с 23.08.2004
Offline
321
#96

Воспользовался на internet-law.ru у одного из пользователей тамошнего форума платной консультацией. Позадаю еще несколько вопросов, потом по результатам отпишусь, как оно...

Oniks
На сайте с 22.08.2005
Offline
176
#97

Нужно составить договор на фотосъемки модели (я плачу модели за позирование, она разрешает неограниченное использование фото), кто кого может порекомендовать?