Кто будет работать у станка?

Alar
На сайте с 06.07.2006
94
-= Serafim =-:

Я считаю, что лучшим выходом является ужесточение наказаний и контроля над взяточничеством, тогда недобросовестные студенты сами уйдут... в армию.

У меня красный диплом колледжа я пришел в ВУЗ, я работаю по много часов, наработал за 2 года довольно солидные ресурсы в сети, естественно у меня нет времени на непрофильные предметы по второму кругу в ВУЗе сдавать.

Учусь я на платном. Отмечу, что 1 курс колледжа, после 9 класса, был в 3 раза насыщеннее, чем первый курс в ВУЗе,

Что мне теперь в армию?

Masterz Group
На сайте с 15.07.2007
102

И неизвестно кого, куда забросит судьба. Каждый должен делать, то, что ему нравится, и поверьте, далеко не всем нравится сидеть в офисе, строить из себя того, кем они не являются. Водить мышкой по коврику, для многих это скукота. И на вопрос: "Где ты работаешь!?" - в Ответ: "НА ФИРМЕ!" - в мегаполисе все привыкли отвечать так же, как и на вопрос: "Как дела?" - ответ "Нормально!".

Вот отсюда слаживаются Ваши стереотипы. На самом то деле, фирмы то эти и занимаются во многих случаях, что контролируют работу на производствах, на которых работает огромное кол-во людей.

А подумайте над тем, что, сколько мужчин ранее говорили о том, что хотят стать космонавтами! Стали ли они ими, сколько девушек, говорят, что хотят быть знаменитыми певицами, разве станут они ими без определенных навыков, талантов. Жизнь, рынок, все расставит все по своим местам.

Я считаю, что вопрос, кто будет работать у станка, не затронет нас. УЖ КОГО А НАС ТОЧНО!

ДЛЯ ПРИМЕРА, просто посмотрите на ЗАПАД!

Покупаю сайты. Дорого. Пишите в личку.
Miw
На сайте с 12.01.2007
100
Miw