Кто, сколько работает с интернет-проектами ?

PartW
На сайте с 06.12.2005
Offline
264
3727

Есть ли желание сменить направление деятельности ? Или другими словами - ненадоело ?

Сколько Вы работаете с интернет-проектами ?

менее года
8% (10)
1-3 года
33% (39)
3-5 лет
24% (28)
больше 5 лет
31% (36)
не работал совсем
4% (5)
Всего проголосовало: 118
fine
На сайте с 01.12.2005
Offline
151
#1

4 года.

Иногда хочется хоть слегка отойти от этого, но не могу оторваться, так нравится. :)

NRozina
На сайте с 09.03.2007
Offline
67
#2

Меньше года.

Мне не надоело... расскажу по порядку.

По образованию я врач. Но из-за отягощенного 4-мя детьми анамнеза 😂 я покинула медицину и занялась журналистикой на фрилансе. И неплохо при этом жила.

Но в один прекрасный день среди моих заказчиков появилась крупная фирма, которой помимо рекламных текстов нужно было писать статьи для сайта... И понеслось... Оказалось, что мне это ТА-А-А-АК нравится, что лучшей работы представить сложно. Для того, чтобы понять что к чему я разобралась с html, php, cms, seo и так далее (продолжаю "разбираться")... Ну никогда не думала, что моя работа может хотя бы в первом приближении связана с программированием или чем-то подобным. 😂

Кстати, кто может сказать, если посещаемость сайта за 2 месяца выросла с 17 до 250, а Тиц с 80 до 180 — это хорошо? (по каталогам не прогоняли, искусственно посещаемость не поднимали — рост только за счет контента и переходов с поисковиков по запросам).

Привожу на сайт и поисковики и посетителей: Контент для сайтов. (http://www.seo-copywriting.ru/facility/) Копирайтер выиграл суд против кидал! (http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=543415&ord=my&b=all) Всем удачи! Встретимся в топе!
PartW
На сайте с 06.12.2005
Offline
264
#3
fine:
4 года.
Иногда хочется хоть слегка отойти от этого, но не могу оторваться, так нравится. :)

А проекты меняются ?

fine
На сайте с 01.12.2005
Offline
151
#4
NRozina: