Не могу вылезть в выдачу Яндекса. Помогите.

12 3
buggy
На сайте с 22.01.2007
122
1412

Здраствуйте, все.

Проблема: есть 8 ключевых для продвижения. Одно на первых позициях везде., остальных нет вообще. Прогнал через Smile SEO Tools - одного нет, другие: 740, 131, 131, 848, 408, 827 позиции. Сайт существует 10 лет. Я им занимаюсь 4 месяца. Не знаю как до меня, по последние 4 месяца - такая фигня. Регистрирую в каталогах, обмены качественные, тематические. ОДР нормальное, даже прогонял регистрации просто по запросам из Рамблера. Метатеги все прописаны, страницы все проиндексированы Ничего не помогает!!!

В чём может быть дело?

Неделю назад обнаружил в коде одной страницы несколько однопиксельных картинок-ссылок-невидимок, на другие наши сайты (в разделе "наши работы"). Поубивал нефиг тут же. Может за это забанили?

Магазин аккаунтов с балансом Litres,DNS,Ozon,Rotapost и еще 50+ других сервисов тут - vk.cc/7QK0Sk
K
На сайте с 31.01.2001
737

помочь не сможем, т.к. ни адрес сайта, ни запросы угадать не сможем.

Обратите также внимание на раздел /ru/forum/webmasters-jobs

Противоречите сами себе:

buggy:
страницы все проиндексированы
buggy:
Может за это забанили?
Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
mcphantom
На сайте с 23.11.2003
64

buggy, мало входной информации для анализа ситуации.

Если сайту 10 лет, то у него должно быть довольно много естественных ссылок и можно было для начала ограничиться оптимизацией страниц.

Куплю PR5-PR9 ссылки, статьи и сайты. Обращаться в личку.
_S_E_O_
На сайте с 17.02.2007
14
mcphantom:
Если сайту 10 лет, то у него должно быть довольно много естественных ссылок

Смотря какой сайт. Сайт который не несет новой полезной инфы не будет популярным в инете и на него просто так не кто не будет ставить ссылки.

buggy:
несколько однопиксельных картинок-ссылок-невидимок

по стуку могли с легкостью забанить

Плагиат - это паразит склероза истории Леонид С. Сухоруков
mcphantom