Вот дают ГАРАНТИЮ попадания в 10-ку... На каких основаниях?

V
На сайте с 30.09.2004
Offline
144
10885

Приветствую всех!

Хоть я на этом форуме только зарегился, но оптимизацией и продвижением занимаюсь уже вот 5 лет:) Есть весьма положительные результаты, но песня не о том...

Вот был недавно клиент на раскрутку. При этом я никогда не гарантирую, что сайт будет в 10 яндекса, апорта, гугля или рамблера.

Т.к. считаю, что гарантировать это могут только владельцы поисковиков:) Просто гарантирую, что

- ИЦ и page rank увеличатся

- посещаемость сайта увеличится

- в результатах поиска сайт будет выше, но вот насколько, сказать не могу, т.к. это от многого зависит, на что я влиять не могу

Так вот, клиент же очень захотел гарантии. И даже нашел фирму, которая с ним заключила договор, дав такие гарантии. В общем, уплыл клиент:)

Тогда как взял недавно еще одного клиента. Он сотрудничал с московской конторой, которая вот уже 8 мес. раскручивает его сайт. И тоже гарантировала попадание в 10-ку по 10 ключевым словам. Но за это время его даже в 50-ке результатов по запросам яндекса, гугля и т.п. нет. Запустив его сайт, я попал в 10-ку рамблера, апорта, яндекса по 2-м точечным ключевым словам уже за 5 дней. Причем, некоторые запросы на 1 и 5-6 месте. Но никогда не гарантирую это:))

А вот и вопрос. Как можно гарантировать попадание в 10-ку? На основании чего? ИМХО, это возможно только в том случае, если иметь несколько своих высокорейтинговых проектов, и ставить там ссылки на проекты заказчика. А после окончания сотрудничества ссылки убирать. Но ведь это же не раскрутка, это мошенничество. Разве нет?

Или есть какие-то методы оценки, когда можно сказать, что вот вам я могу гарантировать попадание в 10-ку, но для этого потребуется N времени и M денег, а вам вот надо больше, а вот вам гарантировать не могу? Имеется ввиду честная работа...

-=Илья=-
На сайте с 05.12.2003
Offline
222
#1