ISPmanager -> FastPanel простой переход

МК
На сайте с 19.02.2021
Offline
28
#141
Sly32 #:

Вот извините что встреваю не совсем по теме, но хочется понять следующее от тех, у кого стаж работы с сайтами 10 и более лет. Сначала свой опыт.

Первые сайты я размещал на виртуальном хостинге с если не ошибаюсь сPanel - тут понятно, без вариков.  Через год переполз на ВПС с  FastPanel. Еще через год посмотрев, сколько она жрет ресурсов, первым делом на новом хостинге удалял все напоминания даже о ней) В итоге 2 года мне понадобилось, чтобы отказаться от посредника для тех операций, которые я могу делать сам. Ладно, я программист вроде. Но все равно 10+ лет заниматься сайтами и не уметь все это делать самому? Подключить сертификат или базу, настроить Нжинкс, прочитать логи? Не понимаю. Почему вы такие ленивые? Время? Так вы больше тратите время, обсуждая баги панелей! 

Есть яблофоны а есть которые любят андроиды, дальше продолжать? :)

Kaavain
На сайте с 28.07.2015
Offline
133
#142
Sly32 #:
сколько она жрет ресурсов

А сколько? У меня два ВПС слабеньких на ней (1 проц 2.2 ггц + 1 или 2 гб оперативки)... Панель поедает менее 1% проца. Про память сложно сказать - так как не она ест, а mysql большей частью... Одному впс два года уже, перезагружал 1 раз (и то подозрение что сам и накосячил) тогда как тот же ISPmanager раз в год да приходится - ihttpd вдруг хрясь и впадает в маразм.

Sly32 #:
Но все равно 10+ лет заниматься сайтами и не уметь все это делать самому

А зачем? Когда есть панель - бесплатная и упрощающая процесс. У меня на одном сервере даже Веста была, пока уж совсем не окоченела, сейчас Хестия и неплохо все живет. Сервера у меня все эконом сегмента.

Sly32 #:
Подключить сертификат или базу, настроить Нжинкс, прочитать логи?