Платформа похожа на Google Play или Appstore, но русская.

T7
На сайте с 24.12.2023
Offline
0
775
Здравствуйте, я новичок, из другой страны, случайно нашел этот форум и нашел здесь весьма интересную информацию.
Я хочу спросить, какие приложения для загрузки другого программного обеспечения, например appstore или ggplay, есть в вашей стране? Поскольку я знаю, что в вашей стране есть вещи, которые сильно отличаются от ситуации в США, ЕС или других странах, например Facebook в США, в вашей стране это ВКонтакте. У такого программного обеспечения, как Google Chrome, есть Яндекс в вашей стране.
Если я пишу, а вы что-то не понимаете, спросите меня еще раз, и я постараюсь объяснить, потому что русский - это не тот язык, который я знаю, и для написания статьи мне приходится использовать Google Translate.
stp2001
На сайте с 12.08.2017
Offline
81
#1
RuStore – магазин приложений для Android
RuStore – магазин приложений для Android
  • www.rustore.ru
RuStore – Официальный магазин приложений для Android. RuStore (РуСтор) - это гарантированный безопасный доступ к приложениям, при поддержке Минцифры России
Что? Где? Когда?
Lmobi
На сайте с 24.05.2009
Offline
117
#2
tintin77 :
Здравствуйте, я новичок, из другой страны, случайно нашел этот форум и нашел здесь весьма интересную информацию.
Я хочу спросить, какие приложения для загрузки другого программного обеспечения, например appstore или ggplay, есть в вашей стране? Поскольку я знаю, что в вашей стране есть вещи, которые сильно отличаются от ситуации в США, ЕС или других странах, например Facebook в США, в вашей стране это ВКонтакте. У такого программного обеспечения, как Google Chrome, есть Яндекс в вашей стране.
Если я пишу, а вы что-то не понимаете, спросите меня еще раз, и я постараюсь объяснить, потому что русский - это не тот язык, который я знаю, и для написания статьи мне приходится использовать Google Translate.

В России используются appstore, google play и rustore

L
На сайте с 25.12.2013
Offline
316
#3