Яндекс кобласит

_2
На сайте с 30.05.2007
Offline
171
_t2
#3061
impossible #:

Сегодня заметил нашествие Толокеров также.


Я вот думаю, а не могут асессоры топить сайты на которых стоит фуллскрин РСЯ? Вроде того, что реклама не дает посмотреть контент, переизбыток рекламы и т.п. Не факт, что они в курсе, что это вполне легитимные блоки самого Яндекса. 

В теме о падении доходов многие у кого стоят фуллскрины потеряли трафик в феврале. 

O
На сайте с 23.12.2017
Offline
57
#3062
_t2 #:

Я вот думаю, а не могут асессоры топить сайты на которых стоит фуллскрин РСЯ? Вроде того, что реклама не дает посмотреть контент, переизбыток рекламы и т.п. Не факт, что они в курсе, что это вполне легитимные блоки самого Яндекса. 

В теме о падении доходов многие у кого стоят фуллскрины потеряли трафик в феврале. 

Неа, не только с фуллом потеряли. Я не любитель фулскринов, но пробовал поставить и копейки падали, не более 100р за 1к видимых показов, тестил недельку и снес. 

Как здесь все пишут, февральский ап Яндекса обрезал трафик в 2-3 раза, при том что, на моих запросах висят в топе сайты на англ.языке. пытался у ботоплатонов узнать, что зах происходит, ответ отписка, 3-4 раза переформулировал вопрос, тем самым пытался выйти на человека, но результат нулевой, а после игнор моих сообщений.

В итоге, Яндекс контора депутатов.

Brat_Sergij
На сайте с 26.11.2015
Offline
340
#3063
_t2 #:
Я вот думаю, а не могут асессоры топить сайты на которых стоит фуллскрин РСЯ?

Нет, Причина не в фулскрине.

А
На сайте с 09.10.2013
Offline
100
#3064
_t2 #:
Я вот думаю, а не могут асессоры топить сайты на которых стоит фуллскрин РСЯ?

Здесь в обще нет никакой связи между тематикой сайта, типом сайта и наличием/отсутствием какой-либо рекламы. Коммерческие сайты так же рубит безжалостно. 

Роман Кузьминский
На сайте с 08.07.2022
Offline
122
#3065
Alex_Black48 #:

У кого-то еще РСЯ висит? В смысле страница РСЯ не показывает данные