Яндекс кобласит

Валентина
На сайте с 24.07.2013
Offline
91
#2951
Kaavain #:

Вы их автор? Тогда полностью согласен с определением "честно работал". Если у Вас "оооочень" много статей, значит они все сходной тематики, нельзя же быть экспертом во всем. Тогда, я думаю, Вам стоит подождать, все "вебмастера" способные рерайтить чуже уйдут в дворники, и Ваш единственный (он же один, верно?) сайт обязательно всплывет.

Всё неверно. Сайтов 14. Занимаюсь 13 лет. Тематика разная. "честно работать" - для меня это значит не крутить ПФ, не закупать ссылки, а тщательно изучать выдачу, углубляться в тему, прежде сделать статью, собирать самое важное, рерайтить, добавлять что-то своё, правильно проставлять ключи и в итоге получать топ.

grazer
На сайте с 10.02.2010
Offline
117
#2952
Валентина #:

Всё неверно. Сайтов 14. Занимаюсь 13 лет. Тематика разная. "честно работать" - для меня это значит не крутить ПФ, не закупать ссылки, а тщательно изучать выдачу, углубляться в тему, прежде сделать статью, собирать самое важное, рерайтить, добавлять что-то своё, правильно проставлять ключи и в итоге получать топ.

Сколько у вас в команде человек?

В чем сила, брат? Разве в деньгах? Я вот думаю, что сила в правде... У кого правда, тот и сильнее. Пишу про сеошку: https://t.me/heisenbergmoney
Datot
На сайте с 09.07.2007
Offline
1060
#2953
grazer #:

Сколько у вас в команде человек?

Там не коммерция, не напрягайся :))

Накрутка ПФ без последствий https://t.me/karkali ГРуппа полезных сеошников. Гибель яндекса https://tunnel.ru/post-yandeks-vchera-segodnya-i-proshhajj
Andrey Demchenko
На сайте с 06.05.2016
Offline
61
#2954