Нагрузочное тестирование сайта на Wordpress / WP Super Cache vs. W3 Total Cache (Redis, Memcached) vs. Webinoly (FastCGI Cache + Redis Object Cache)

12 3
Midnight Pioneer
На сайте с 28.07.2022
Offline
13
920

Здравствуйте, товагищи.

Мне стало интересно потрогать разные плагины кэширования ну и вообще стало интересно, как ускорить свои сайты на Wordpress. Кроме того, я любитель почитать, что обо мне думает Lighthouse, а там тоже вечно (давай быстрее, чо ты как этот). В общем, речь тут пойдёт про скорость.

Я ни в коем случае не администратор, не повелитель линукса ну и так далее, просто однажды с виртуальным хостингом начались проблемы, мне пришлось смотреть в сторону VPS, но так как я не продвигаю коммерческие клиентские сайты (у меня есть только свои информационники), то мне не по карману держать штат сотрудников или постоянно долбиться в поддержку хостинга, чтоб мне что-то поднастроили. Хотя, долбиться в поддержку всё же приходится, но сейчас не про это.

В общем, я начал искать какие-то простые и не очень затратные решения, которые подойдут для моей ситуации. Так как у меня были деньги на облачном счёте в RegRu я решил там немного поэкспериментировать.