Кому уже сделали прививку от ковид?

LevShliman
На сайте с 03.09.2018
203
webinfo #:

На это и расчёт властей.

А ваш расчёт на что? Не делать прививку и сгореть за сутки? За то не нужно будет нести ерунду на форумах так?

От сюда хорошо видно, что Вы делаете на этом форуме http://www.fsb.ru
Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
webinfo #:
У меня симптомы похожие были (только обоняние не пропадало, но на вкус всё стало горькое), правда я врача не вызывал. Зверобой и аспирин - достаточно для лечения.

Я начитался на эту тему, самолечение, кмк, не лучший вариант. Аспирин - хорошая идея. Но многие начинают фигачить антибиотики, а вот это уже совсем зря.
По идее, средств для лечения covid уже много, всё упирается в то, что не все врачи эти средства используют и даже знают. В моём случае было всё совсем просто: мы пили то, что принёс врач, поставивший диагноз, и отправляли селфи Собакину по 6 штук в день. Никто из врачей не звонил и ничего не контролировал. Просто спустя 11 дней пришли брать второй тест, и на этом - всё.
Если бы так лечили чуму, холеру, сибирскую язву - было бы забавно.

Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
LevShliman #:
А ваш расчёт на что? Не делать прививку и сгореть за сутки? За то не нужно будет нести ерунду на форумах так?

Есть масса документированных примеров, когда сгорали за 15 минут после прививки. На камеру. И без разницы, чем прививались. Это не точно ли такие же случаи?
Прививка действует как реальный вирус - может быть, чуть слабее. Но вируса в её составе, как утверждают, нету, даже ослабленного. И максимум, что сейчас обещают - летальность привитых намного ниже, чем непривитых.
Всё остальное - вилами по воде и под бодрые окрики чиновников. А в медицине без диагностики в каждом конкретном случае - никуда, если речь о мире разумных людей.

W1
На сайте с 22.01.2021
306
Виктор Петров #:
самолечение, кмк, не лучший вариант