Спрашиваем и отвечаем по Wordpress-15

[Удален]

Что нужно, чтобы полностью овладеть всем, что умеет вордпресс? Я чайник, никакие языки программирования не изучал. Хочу научиться в вордпрессе как-то кастомизировать страницы, простенькие плагины писать может быть, ну и тему попробовать запилить. 

Что для этого нужно изучить? Можете дать план действий?

D
На сайте с 05.02.2022
48
robeye7462 #:

Что нужно, чтобы полностью овладеть всем, что умеет вордпресс? Я чайник, никакие языки программирования не изучал. Хочу научиться в вордпрессе как-то кастомизировать страницы, простенькие плагины писать может быть, ну и тему попробовать запилить. 

Самый быстрый путь - изучить html ( на уровне верстки простой страницы)  и php ( хелловорд ).

Затем залезть в код темы и попробовать понять, что там все значит. Не понять ничего, начать гуглить по функциям и шаг за шагом понимать структуру ВП.

Анастасия Громова
На сайте с 19.08.2021
23

Друзья, нужна ваша помощь!

На сайте есть рубрики и подрубрики. В ссылках записей это выглядит так: site.ru/rub1/rub2/post

Как сделать так, чтобы записи относились к главной рубрике, независимо от подрубрик? По принципу: site.ru/rub1/post

[Удален]
Анастасия Громова #:
Как сделать так, чтобы записи относились к главной рубрике, независимо от подрубрик? По принципу: site.ru/rub1/post

При выборе нескольких рубрик там есть возможность указать одну из рубрик в качестве основной " SELECT PRIMARY TERM"

W1
На сайте с 22.01.2021
306
robeye7462 #:

Изучить PHP, JavaScript, CSS.

Мой форум - https://webinfo.guru –Там я всегда на связи
Александр
На сайте с 18.03.2020
198
Анастасия Громова #:

Друзья, нужна ваша помощь!

На сайте есть рубрики и подрубрики. В ссылках записей это выглядит так: site.ru/rub1/rub2/post

Настроить постоянные ссылки через: Настройки > Постоянные ссылки

Анастасия Громова
На сайте с 19.08.2021
23
robeye7462 #:

При выборе нескольких рубрик там есть возможность указать одну из рубрик в качестве основной " SELECT PRIMARY TERM"