Youtube - Вопросы новичков - 13

A
На сайте с 04.10.2020
Offline
46
#581
demonichka #:
Я уже давно обратила внимание, что даже и чаще обновляю видео на канале - толку нет, идет первый всплеск посещаемости и потом спад идет до определенного уровня и все! опять топчется количество трафика и дохода на одном уровне.

и как дальше ведет себя трафик? у меня продолжает падать с момент как я написал еще в 2 раза упал. Старые ролики приносят 0 за 2 суток. 

Сергей Петров
На сайте с 01.03.2021
Offline
0
#582
Спасибо за комментарии. Много полезной информации для себя собрал
По профессии я сантехник. Мастерпроф предлагает отличное оборудования для тех, кто хочет иметь дома качественное оборудование :)
sven630
На сайте с 07.07.2009
Offline
104
#583


В аналитике по каналу появился пустой всплывающий баннер, что за нововведения? 

SR
На сайте с 17.01.2021
Offline
102
#584
sven630 #:


В аналитике по каналу появился пустой всплывающий баннер, что за нововведения? 

На новом канале всплывал еще при создании,  теперь на старых. Хз, он тупо пустой.
Тот самый
MS
На сайте с 20.02.2012
Offline
94
#585
Залил утром сегодня новое видео. Просмотры дошли до 7000, а сейчас вечером срезались до 4000. Впервые такое у меня :( Ни у кого сегодня подобного  не было, или все-таки это конкретное видео понизили? 
SR
На сайте с 17.01.2021
Offline
102
#586
MisterStart #:
Залил утром сегодня новое видео. Просмотры дошли до 7000, а сейчас вечером срезались до 4000. Впервые такое у меня :( Ни у кого сегодня подобного  не было, или все-таки это конкретное видео понизили? 
Стата висит прямо сейчас.
MS
На сайте с 20.02.2012
Offline
94
#587
Steve Rambo #:
Стата висит прямо сейчас.

Стата вроде пошла, потерянные просмотры не восстановились :((

OG
На сайте с 26.12.2020
Offline
27
#588
Miumi #:

вроде на месте всё. 

да, просто статистики было мало видимо (недостаточно данных). А карта мира в аналитике - тоже исчезла?

OG
На сайте с 26.12.2020
Offline
27
#589
MisterStart #: