100% предоплата

G
На сайте с 19.03.2008
Offline
84
#51


Поэтому когда покупатель выбирает между "васей" и "реально работающей компанией", он выбирает Юлмарт, М -видео, или Али с гарантией.

Не всегда это верно. У меня живой пример, когда мы (как производитель) работаем и через юлмарт, и через озон и через беру и через плеер. А два таких "Васи", у которых склада нет (торгуют с нашего), за месяц делают оборот больше на порядок, чем все эти реальные фирмы вместе взятые. Так что не всегда покупатель выбирает "реально работающую компанию". Безусловно это все на условиях постоплаты.

JJ
На сайте с 09.07.2010
Offline
240
#52
g06a:
два таких "Васи", у которых склада нет (торгуют с нашего), за месяц делают оборот больше на порядок, чем все эти реальные фирмы вместе взятые.

если оборот на порядок выше, вероятно это уже не вася, а василий иванович )

как в моем понимании, образно есть большие магазины, средние, маленькие

и есть еще "васи" которые обычно днем работают на дядю, а вечером занимаются своим сайтом интернет магазина

или типа как сейчас стало модно идти в декрет, а для пополнения семейного бюджета параллельно открывать магазин детских товаров, питания или чего-то похожего

это уже получается василиса )

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
196
#53
g06a:
за месяц делают оборот больше на порядок, чем все эти реальные фирмы вместе взятые

а ценник какой они клиентам выдают знаете? сейчас секрет продаж в многих сегментах простых товаров цена + постоплата. ну да, и недорогая доставка, но это у всех +- равно, мелкие магазины даже чаще доставку делают бесплатной/дешевле

---------- Добавлено 04.07.2019 в 09:11 ----------

john_j:
и есть еще "васи" которые обычно днем работают на дядю, а вечером занимаются своим сайтом интернет магазина

мы получается 3 страницы разных вась обсуждали :)

в моем понимании Вася - это когда в фирме один Вася или Вася с родственником/другом, сам продавец-закупщик-курьер-маркетолух, розничной точки нет, склада нет (максимум балкон-гараж) или дропшипит. опять же, во многих нишах Вася парой продаж в день зарабатывает оклад на заводе, поэтому разрываться на 2 работы ему уже не нужно

Комплексный аудит ИМ. Формирование УТП, анализ юзабилити, каналов продвижения. Контекстная реклама, настройка систем аналитики. Консультация - бесплатно, в ЛС
К
На сайте с 01.07.2019
Offline
1
#54
wicker:
в моем понимании Вася - это когда в фирме один Вася или Вася с родственником/другом, сам продавец-закупщик-курьер-маркетолух, розничной точки нет, склада нет (максимум балкон-гараж) или дропшипит. опять же, во многих нишах Вася парой продаж в день зарабатывает оклад на заводе, поэтому разрываться на 2 работы ему уже не нужно

У вас Вася вышел уж слишком успешный, таких не так много) Думаю все же большинство таких доходов не имеет. Среди таких Вась сейчас большая конкуренция

W
На сайте с 08.02.2017
Offline
196
#55
Кадиков:
У вас Вася вышел уж слишком успешный, таких не так много) Думаю все же большинство таких доходов не имеет

я тут имею ввиду дневной оклад завода в день, а не месячный конец же) то есть вася может все же уйти с завода и хотя бы те же деньги иметь с магазина

G
На сайте с 19.03.2008
Offline
84
#56
wicker:
а ценник какой они клиентам выдают знаете? сейчас секрет продаж в многих сегментах простых товаров цена + постоплата. ну да, и недорогая доставка, но это у всех +- равно, мелкие магазины даже чаще доставку делают бесплатной/дешевле

Конечно знаю. Именно поэтому и написал выше, что выбирают сейчас в основном по цене, а не по крутости магазина. И да, цена - секрет продаж не только в сегменте простых товаров, а даже в проектном бизнесе.

Кстати, по поводу уверенности клиентов, что крупные игроки лояльней относятся к возврату или обмену товара (как исправного так и бракованного), попробуйте вернуть что-нибудь в какой-нибудь плеер, вас ждёт много удивительного.

E1
На сайте с 26.05.2019
Offline
18
#57
g06a:
Конечно знаю. Именно поэтому и написал выше, что выбирают сейчас в основном по цене, а не по крутости магазина. И да, цена - секрет продаж не только в сегменте простых товаров, а даже в проектном бизнесе.

Кстати, по поводу уверенности клиентов, что крупные игроки лояльней относятся к возврату или обмену товара (как исправного так и бракованного), попробуйте вернуть что-нибудь в какой-нибудь плеер, вас ждёт много удивительного.

Обычно чем дешевле, тем больше проблем с возвратом))

К
На сайте с 01.07.2019
Offline
1
#58
wicker:
я тут имею ввиду дневной оклад завода в день, а не месячный конец же) то есть вася может все же уйти с завода и хотя бы те же деньги иметь с магазина

Ну тут соглашусь, это вполне реально при наличие желания.

---------- Добавлено 05.07.2019 в 11:08 ----------

g06a:
Кстати, по поводу уверенности клиентов, что крупные игроки лояльней относятся к возврату или обмену товара (как исправного так и бракованного), попробуйте вернуть что-нибудь в какой-нибудь плеер, вас ждёт много удивительного.

Тут еще все зависит от конкретной сети и магазина, но наличие физического магазина в городе покупателя облегчает задачу. Но если такого нет, то разницы между крупной компанией и условным Васей при возврате нет

R
На сайте с 08.08.2014
Offline
56
#59

Здрасьте, je suis Вася с балконом :)

В личном кабинете СДЭК есть аналитика по выкупу

В основном отказываются мелкие клиенты - уехал, заболел, купил в другом месте, уже не надо. Летом немного больше отказов из-за отпусков. 90% возвратов стоят 315 руб. (210 руб. склад-склад + 105 руб. возврат). По предоплате отправляю только при заказе Почтой России и в удаленные регионы с дорогой доставкой. На предоплату на личную карту соглашаются менее 50%, но таких заказом в принципе мало.

jpg 34324234.jpg
wormeus
На сайте с 05.04.2007
Offline
123
#60

Кому-то выгодно работать по предоплате, кому-то нет. Какой-то заказ выгодно, какой-то нет.

Попробуем посчитать математически.

Нужны вводные переменные в вашей сфере,

несложно рассчитать математическое ожидание от вашей схемы для каждого заказа в отдельности :)

Рассуждаю на ходу, можете дополнить формулу своими переменными.

Стоимость привлечения клиента (допустим 1000) / CPO

Процент невыкупов (допустим 10%) / SHITRATE

Стоимость возврата (допустим 60% от тарифа доставки) / BACK

Собственно стоимость доставки (скажем 500) / DEL

Сумма заказа (5000 рублей) / COST

Себестоимость (2000) / SEBES

Процент отказов после требования предоплаты (скажем 80%) / NOMONEY

Условимся, что клиент получает доставку бесплатно в данном случае за сумму заказа.

Исходим из предположения, что если клиент ушёл, то вы теряете те деньги, которые потратили на его привлечение.

Отказываем клиенту в наложенном платеже:

теряем 1000 рублей на привлечение клиента - 1000 рублей, но 20% всё равно согласятся

оставить предоплату. Значит, ожидание от данной схемы

0 - CPL * NOMONEY

0 - 1000 * 0.8= - 800

(МИНУС 800 рублей)

Ожидание отрицательное

Соглашаемся на наложенный платёж:

(1 - SHITRATE) * (COST - SEBES - CPO) - SHITRATE (CPO + DEL * (1 + BACK))

(1-0.1) * (5000 - 2000 - 1000) - 0.1 * (1000 + 500 * (1 + 0.6) = 1800 - 180 = 1620

Математическое ожидание положительное, значит отправлять заказ наложкой выгодно.

Простым языком, математическое ожидание в данном случае означает, сколько мы заработаем или потеряем в среднем за один заказ, если выполним очень много таких заказов (1000 штук например).

И совсем другие цифры получатся, если клиенты у вас дорогие, маржа 10%, и доставка 5000 рублей, а 20% заказов возвращаются.

Возможно где-то я мог закосячить в рассуждениях, но логика должна быть понятна.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий