VK как источник офлайн заказов. Прошу помощи

Z9
На сайте с 31.01.2019
Offline
0
809

Прощу помощи у знающих людей. Я не специалист в этом, моя работа - декоративная отделка.

Хочется наладить канал получения заказов из вконтакта или может одноклассников. Цель - получение одного заказа в неделю, мне больше не нужно, быть посредником и отвечать за чужую работу как то не привык.

Собственно моя мысль. Сделать личную страницу, наполнить фотографиями своих работ (но фотограф из меня не очень, да и делал снимки для себя, а не для интернета) и каким то образом завлекать людей из своего города на свою страницу.

Тут уже вопросы. Как лучше поступать, лайкать, приглашать в друзья или еще что?

Или делать группу? Но нужны то мне только люди из Екатеринбурга и именно те кому нужно сделать ремонт в данный момент, и удерживать людей в группе в таком случае даже не представляю чем.

Огромная просьба помочь советом в каком направлении двигаться, разумеется с минимальными вложениями.

Заранее благодарен откликнувшимся

WildWeb8
На сайте с 03.03.2015
Offline
30
#1

Для начала сделать, оформить и наполнить свою личную страницу, что бы потенциальные клиенты понимали чем вы можете им быть полезны и другую важную информацию по теме. Дальше создать группу, сделать в ней оформление, указать всю необходимую информацию.

Подготовить контент-план с постами по вашей тематике, а так же рекламные посты с примерами ваших работ. Изначально можно собрать вашу целевую аудиторию с Екатеринбурга с помощью парсера. После этого начать приглашать ее в группу.

Дальше (если позволяет бюджет) настроить таргет-рекламу для получения заказов на ваши услуги через группу или через лендинг (если есть).

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1717
#2

zarsity96, можно просто в гугле в гугл мой бизнес запустить рекламу ( там дадут бесплатный сайт простой) и все

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
CS