TITLE или H1 в выдаче Google

12
YUZILLA
На сайте с 03.12.2010
Offline
43
2202

Последнее время, наблюдаю в выдаче гугла некую проблему, относительно заголовка используемого в сниппете. Для примера, на сайте:

тайтл: Домашнее картофельное пюре

Н1: Домашнее пюре с картофеля

При поиске по фразе "картофельное пюре", в выдаче в заголовке сниппета будет прописан текст с title, как и положено. И при поиске по фразе "пюре с картофеля", показывает в заголовке также title. Раньше отображалось Н1(тем более что он релевантен для второго запроса), а последнее время замечаю что процесс стал хаотическим. Гугл почему-то начинает считать что title более релевантен, и игнорирует даже полное совпадение запроса в H1. Из-за этого, в свою очередь, наблюдается лёгкое проседание в выдаче по позициям на 1-3 места. Раньше такой проблемы не было, да и остались на сайте страницы, которых это не коснулось.

Почему такое может быть, и что послужило поводом, кто может объяснить?

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#1

Гугл может формировать заголовок в выдаче исходя из собственных представлений. Ничего в этом удивительного нет и никак это не изменить.

Контекст окупается - создание Директа и Гугл Рекламы (Adwords) ( https://searchengines.guru/ru/forum/964055 ) ||| Ютуб-канал "Директ для собственников бизнеса" ( https://www.youtube.com/channel/UCjzF4_iuZQc3Avbngb_xsjg/ )
YUZILLA
На сайте с 03.12.2010
Offline
43
#2
knezevolk:
Гугл может формировать заголовок в выдаче исходя из собственных представлений. Ничего в этом удивительного нет и никак это не изменить.

Тоисть тот момент, что одних страниц сайта это коснулось, а других нет, можно считать скорее случайностью, чем закономерным действием какого алгоритма, я правильно вас понял?

Может кто-то знает способ повлиять на это. К примеру укрепить релевантность Н1 с помощью аналогичных фраз в дескрипшн к примеру, или еще как... ☝

---------- Добавлено 01.02.2015 в 22:58 ----------

Попутный вопрос:

если запросы заняли свои позиции в ТОП 3-5, и появилась надобность слегка изменить title и h1, после их редактирования, позиции по идее должны просесть?

А затем, согласно новым релевантным текстам в title и h1, плюс ссылочной добивке, по идее должны занять свои новые позиции, в ТОП 1-5?

Или не так?

YUZILLA
На сайте с 03.12.2010
Offline
43
#3

Неужели больше не будет комментариев, может кто-то знает закономерности или еще какие тонкости?

богоносец
На сайте с 30.01.2007
Offline
753
#4

https://www.google.ru/search?q=title+site:meta-description.narod.ru/Google-Variable-Showing-document-Title.xml

https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+site:meta-description.narod.ru/Google-Variable-Showing-document-Title.xml

Показывает как бы то, что совпадает с запросом (ну или просматривается такая тенденция. А у вас <h1> с <title> похожи). К ранжированию это может не иметь отношения (как и мета-дескрипшн не ищется, но показывается иногда).

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#5
YUZILLA:
Тоисть тот момент, что одних страниц сайта это коснулось, а других нет, можно считать скорее случайностью, чем закономерным действием какого алгоритма, я правильно вас понял?

Это не от страниц зависит, а от конкретного запроса. Заголовок одной и той же страницы в выдаче Гугла по разным вопросам может быть разным, несмотря на один и тот же тайтл.

YUZILLA
На сайте с 03.12.2010
Offline
43
#6
богоносец:
https://www.google.ru/search?q=title+site:meta-description.narod.ru/Google-Variable-Showing-document-Title.xml
https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+site:meta-description.narod.ru/Google-Variable-Showing-document-Title.xml

Показывает как бы то, что совпадает с запросом (ну или просматривается такая тенденция. А у вас <h1> с <title> похожи). К ранжированию это может не иметь отношения (как и мета-дескрипшн не ищется, но показывается иногда).

Хм, по данному примеру с линками, и по вашему высказыванию "А у вас <h1> с <title> похожи" получается что, схожие <h1> с <title> конкурируют друг с другом в глазах выдачи, кто из них релевантней.

Значит правильно будет:

1. оставить H1 и TITLe одинаковыми, что не лучший вариант, но оптимальный.

2. или сделать H1 и TITLe тематическими, но максимально разношерстными друг от друга, следуя моему примеру это будет что-то типа:

TITLe: Домашнее картофельное пюре

H1: Рецепт пюре из картошки

😕

---------- Добавлено 02.02.2015 в 22:14 ----------

knezevolk:
Это не от страниц зависит, а от конкретного запроса. Заголовок одной и той же страницы в выдаче Гугла по разным вопросам может быть разным, несмотря на один и тот же тайтл.

НУ диапазон заголовком ограничивается словами title и Н1, или в качестве заголовка в выдаче гугл может использовать и Н2-Н5?

knezevolk
На сайте с 18.08.2008
Offline
276
#7
YUZILLA:
или в качестве заголовка в выдаче гугл может использовать и Н2-Н5?

еще метатеги, текст страницы, тексты входящих ссылок и т.д.

Курите

YUZILLA
На сайте с 03.12.2010
Offline
43
#8
knezevolk:
еще метатеги, текст страницы, тексты входящих ссылок и т.д.
Курите

Спасибо, ознакомился.

Правда путём прямой проверки, вижу в выдаче гугла в качестве заголовка исключительно title или H1. Если ввести ключ, максимально близкий к примеру к H2-H5, все равно заголовком будет title или H1, а релевантный запросу H2-5 будет продублирован в сниппете.

Я уже было подумал что заголовком в выдаче может выступить H2-5, это было бы шикарно. Или вы встречали именно такие примеры в выдаче?

богоносец
На сайте с 30.01.2007
Offline
753
#9

А гуглоиды пользутся неопределёнными высказываниями типа «ключ»?

И про релевантность вам просто не надо так же вот думать. И в support.google.com правды не ждите.

Игорь Родной
На сайте с 05.07.2008
Offline
369
#10
богоносец:
И в support.google.com правды не ждите.

Клнечно не ждать, иначе это был бы себе такой всегда работающий кейс - зашёл, глянул, сделал по учебнику - Молодец. :)

Комплексный маркетинг в буржунете (http://burzhu.net/showthread.php?t=39)
12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий