- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Тренды маркетинга в 2024 году: мобильные продажи, углубленная аналитика и ИИ
Экспертная оценка Адмитад
Оксана Мамчуева
VK приобрела 70% в структуре компании-разработчика red_mad_robot
Которая участвовала в создании RuStore
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Суть: интернет-магазин ингредиентов и инструментов для приготовления пищи. Все товары разные, есть легкие и большие, есть мелкие и тяжелые.
Человек может заказать десятки разных товаров и вопрос с его упаковкой решиться уже на складе.
Вопрос: как посчитать и показать человеку цифру стоимости доставки различными способами (почта, транспортные, постоматы) на этапе оформления заказа? Кто нибудь сталкивался?
1)знать вес и размер товара,
2) получать стоимость перевозки
3)Выбрать определенное количество размеров коробок
4) вывести формулу
1)знать вес и размер товара,
2)Выбрать определенное количество размеров коробок
3) вывести формулу
Там еще есть проблемы с тем, что некоторые вещи в одну коробку не сунешь, т.к. в пылу сражения (доставки) они могут друг-друга повредить. Очень большой объем работы выйдет...
Я полагаю, что конкуренты используют два варианта:
1. Высчитывают "фикс", например почтой россии 400р в этот регион, 500р в другой.
2. Выдают окончательную сумму за доставку уже на связи с манагером...
Второй вариант не вариант, т.к. хочется, чтобы человек оплатил заказ сразу в модуле платежных систем, зачем ему давать время на раздумья, пока оператор ему позвонит...
Фикс как посчитать - тоже не понятно.
Там еще есть проблемы с тем, что некоторые вещи в одну коробку не сунешь, т.к. в пылу сражения (доставки) они могут друг-друга повредить. Очень большой объем работы выйдет...
Я полагаю, что конкуренты используют два варианта:
1. Высчитывают "фикс", например почтой россии 400р в этот регион, 500р в другой.
2. Выдают окончательную сумму за доставку уже на связи с манагером...
Второй вариант не вариант, т.к. хочется, чтобы человек оплатил заказ сразу в модуле платежных систем, зачем ему давать время на раздумья, пока оператор ему позвонит...
Фикс как посчитать - тоже не понятно.
Ну если надо раскидывать отдельно по коробкам разный товар , то добавляете к формуле условие мол - если этот товар нельзя с этим, пакуем в отдельную коробку и добавляем к сумме доставки...
Вам просто надо выстроить грамотный алгоритм
Самый просто конечно сделать фиксированию стоимость доставки (но это не правильно)
а намного проще , как делают большинство , не заворачиваться, )))
Вот у меня спрашивают , я говорю приблизительную сумму в большою сторону и клиента это всегда устраивает
Самый просто конечно сделать фиксированию стоимость доставки (но это не правильно)
а намного проще , как делают большинство , не заворачиваться, )))
Вот у меня спрашивают , я говорю приблизительную сумму в большою сторону и клиента это всегда устраивает
Согласен, но интернет пестрит кейсами, как ребята подняли конверсию, начав показывать стоимость доставки в карточке товара и т.п. Вот и думаем))
подняли конверсию, начав показывать стоимость доставки в карточке товара
Так и показывайте стоимость доставки каждого отдельного товара в его карточке, в корзине можете эти стоимости суммировать - скорее всего эта сумма доставки получится больше фактической, т.к. что-то сможете скомпоновать в одну коробку, например.
1. Подключить какой-нибудь апи транспортной компании
Ваша задача - отправить более-менее правильные характеристики груза (вес, размер, количество)
2. Усреднить стоимость доставки
3. Для каждого товара ввести стоимость доставки.
4. Рассчитывать доставку самому, а потом клиенту сообщать стоимость.
5. большимибуквами написать!!! Без Учета Доставки.
6. Что-то еще.
Усредните стоимость доставки исходя из опыта прошлых доставок, это будет проще для вас и для клиента, мой опыт говорит, что клиенту проще переплатить 100-200 руб чем в какие то заморочки со стоимостью доставки вникать.
Этот путь так же самый короткий к выходу на бесплатную доставку.
У меня товар в магазине не габарит (200 см) и то отказались от всех этих сложностей с расчетом. Есть бесплатная доставка обычной почтой и есть курьерская, среднюю стоимость которой вывели со временем.