- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Добрый день, несколько лет наш сайт(интернет-магазин) стоял на хостинге у бывших недосеошников, 2 месяца назад мы перенесли его на beget. После переноса сайт весил приблизительно 25 гб, за 2 месяца вес сайта увеличился до 70 гб. Увеличиваю дисковую квоту каждую неделю. Посещаемость сайта порядка 800 человек в день. Подскажите, с чем это может быть связано и что с этим делать?
может быть связано с тем или этим.
а делать с этим то или это.
какой вопрос такой ответ :)
нам за вас посмотреть чем занимается у вас место?
ну тогда вы забыли логин/пароль скинуть.
lprst, Ну смотреть нужно. Объем БД такой или самих файлов?
как вариант - у "недосеошников" работало крон-задание, подчищающее что-то с какой-то периодичностью.
а при переносе о нем никто не вспомнил (не знал) просто.
lprst, чтобы не гадать, обратитесь в поддержку хостинга, это в их компетенции.
lprst, чтобы не гадать, обратитесь в поддержку хостинга, это в их компетенции.
С каких пор хостер администрирует сайты клиентов?
С каких пор хостер администрирует сайты клиентов?
Смотря что вы вкладываете в понятие администрирование сайта.
Человек не понимает в чем проблема. Имея ссш и навыки администрирования сервера, поддержка найдет проблему в разы быстрее. Укажет на эту проблему и предложит варианты решения.
С каких пор хостер администрирует сайты клиентов?
Техподдержка нормальных хостингов как минимум посмотрят и назовут причину, а вы научитесь для начала не кидать партнеров, может быть потом встанете на следующую ступень развития.
п.с. пора понимать, что шаред давно уже перешел в нечто большее, чем просто предоставление ресурсов, если нужны просто ресурсы, то лучше впс
некоторые движки позволяют бекапится из админки, и даже автоматом
если нужны просто ресурсы, то лучше впс
Вот все бы так думали)
А то потом оказывается, что VDS и админить должны и бекапить и т.д. :)
totamon, да не только это, логи тоже могут утянуть.
Был у меня как-то случай, на хостинге логи не были ограничены, а в коде запрос через сокет в цикл вошел (а код исключения почему то не сработал) ну и налогил 40 гигов php ошибок, пока хостинг не встал и я не заметил этого.